Назад к списку События

Прием работа на конкурс ADCR AWARDS 2019

Дэдлайн подачи заявки: 20 августа 2019 г. 

Один из главных профессиональных конкурсов в области рекламы, дизайна и креатива открыл прием работ.

ADCR Awards — конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР

В 2019 году ADCR отмечает 15 лет со дня создания и 5 лет с момента ребрендинга и перезапуска конкурса ADCR Awards.


Александр Алексеев, президент Клуба, отмечает: “Победа в ADCR Awards  это запуск сразу на две орбиты. Вы получаете известность сначала в России, а через месяц  в Европе, значит, и во всем мире. Наши золотые призеры будут совершенно бесплатно участвовать в топовом международном конкурсе ADCE Awards. Такой космический лифт (а также весомые скидки для всех победителей) не даст ни один конкурс”.


До 20 августа участники могут подать работы в 7 основных категориях: 

  • Film & Radio;
  • Print & Outdoor;
  • Interactive & Mobile;
  • Design & Craft;
  • Promotions & New Media;
  • Integration & Innovation;
  • Young & Students (молодые креаторы до 28 лет).

Конкурс состоит из нескольких этапов:

  • регистрация и подача работ;
  • онлайн-просмотр жюри;
  • офлайн-голосование;
  • церемония награждения.

В состав жюри входят лидеры креативной индустрии, члены клуба ADC Russia — представители рейтинга AdPeak. 

Имена победителей станут известны на торжественной Церемонии награждения. Призеры в категории Grand Prix, Gold по традиции получат возможность бесплатно представить свою работу на одной из самых престижных международных премий  ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Shorlt list. Участие в ADC*E Awards принимают только победители и лауреаты ADCR Awards.

В 2018-ом в конкурсе за победу состязались более 130 специалистов, подано было свыше 400 работ.

ADCR с момента создания входит в европейскую лигу клубов и уже более 10 лет транслирует миссию и идеи глобального креативного сообщества. Ребрендинг в 2015-ом оказал положительное влияние на развитие Клуба и ознаменовал начало новой эпохи ADCR. 


Креативный директор брендингового агентства “Супрематика” Владимир Лифанов:Айдентику для ADCR Awards мы делаем уже в пятый раз. Делать каждый год дизайн для одного мероприятия не то чтобы сильно интересная задача. Это чертовски сильно интересная задача. И это чистое поле для экспериментов. Сдавая концепт, вздохнув, можно лишь подумать: "Что ж в следующем году придумать, если в этом так тяжело идеи шли”. Повторюсь, после обновления клуба мероприятие проводится в пятый раз. И мы подумали, почему бы не сосредоточиться на этом. И сделать в пять раз больше постеров, в пять раз больше типографики, в пять раз больше упоминаний конкурса. Да вообще всего в пять раз больше”.


Официальный сайт ADCR Awards

Прием работа на конкурс ADCR AWARDS 2019

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
23 октября
Подробнее
Россия
по договоренности
Подробнее
4 часа назад
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
7 часов назад
Подробнее
от 25 000 до 30 000 руб.
Подробнее
7 часов назад
Посмотреть все вакансии