Назад к списку События

Программа международного фестиваля рекламы Red Apple, 7-8 декабря, Москва

Время проведения: 7-8 декабря.
Место проведения: Москва.

Чего ждать от программы Red Apple 2017?

Международный фестиваль рекламы Red Apple запускает продажу билетов и делится подробностями двухдневной образовательной программы.

Посетителей фестиваля Red Apple 2017, который состоится в Москве 7-8 декабря, ждёт обширная программа лекций, воркшопов, мастер-классов и других активностей. Так как их количество заметно вырастет по сравнению с предыдущими годами, организаторы забронировали для проведения фестиваля сразу две площадки — Deworkacy и Digital October на «Красном октябре».

Спикеры:

  • признанные эксперты креативной и медиаиндустрии: Гавр Гордеев, Данил Голованов, Алена Разбирина, Влад Ситников, Дмитрий Карпов и Николай Мегвелидзе;
  • креативные директора Dentsu India, BBH Singapore, Hakuhodo Tokyo, Wieden+Kennedy и глобальный директор по стратегии PHD London;
  • авторы масштабной маркетинговой кампании года на ТВ, посвящённой сериалу «Гоголь»;
  • авторы дерзкого запуска бренда в инстаграме, который агентство Setters создало для питерской “Пышечной, 1958”;
  • Илья Найшуллер, создавший для группы «Ленинград» клип «Кольщик» и победивший с ним на Cannes Lions;
  • писатель Александр Цыпкин и медиаменеджер Демьян Кудрявцев;
  • Юлия Чайкина, главный редактор Forbes Woman, и Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Group;
  • Гавр Гордеев, директор телеканала ТНТ4;
  • Андрей Губайдуллин, креативный директор рекламного агентства Восход;
  • Павел Таргашин, директор по развитию агентства Фисташки;
  • Евгений Чебатков, участник проекта Stand Up на ТНТ;
  • Серафима Гурова, основатель и CEO PR-студии RODNYA;
  • Сергей Шанович, дизайнер, продюсер, режиссер, основатель студии SHANDESIGN;
  • Артур Хачуян, создатель SocialDataHub;
  • Мария Фаликман, доктор психологических наук;
  • Михаил Алексеевский, руководитель Центра городской антропологии КБ «Стрелка»;
  • Дмитрий Карпов, руководитель экспертного центра креативной педагогики в Консорциуме.
     

Новая площадка фестиваля “Deworkacy” будет полностью посвящена практике: интенсивам, воркшопам, перфомансам, искусству и новым технологиям. Главным событием в рамках практической программы фестиваля станет интенсив от преподавателей легендарной креативной бизнес-школы Hyper Island. Он будет состоять из трёх воркшопов, посвященных актуальным креативным техникам и механикам: Human Centered Design, Погружение в технологии и Развитие идей. Почти все билеты на интенсив были забронированы ещё до официального открытия продаж. Организаторы обещают предоставить несколько дополнительных мест в ближайшем будущем - следите за новостями. Посещение интенсива не входит в стоимость билета на фестиваль и оплачивается отдельно.

Гости фестиваля Red Apple смогут поучаствовать в воркшопах по сторителлингу от Московской Школы Кино, научатся создавать необычную айдентику с БВШД, примерят на себя нестандартный образ бренд-менеджера, маркетолога или аккаунт-менеджера с New Biz Academy и освоят искусство театральной пластики в Лаборатории Пластического театра Gogol School.
 
Продажа билетов открыта с первого ноября на сайте фестиваля и на Timepad! Если вы уже отметили интересных для себя спикеров или хотите принять участие в одном из полезных практических воркшопов, приобретайте билеты и регистрируйтесь заранее, чтобы точно попасть в списки участников. Следите за обновлениями программы в разделах Red Apple Classic и Red Apple Out Of Box, а также – в соц. сетях фестиваля: в фейсбуке и инстаграме.

Главным индустриальным партнером образовательной программы Red Apple выступит Sostav.ru. Официальным отраслевым партнером - конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Информационные партнеры мероприятия — ТАСС, MediaJobs.ru, Roden Media, Интерфакс, Вести.ru. Стратегический партнер – «Медиа Альянс». Площадка-партнер — Deworkacy на «Красном октябре». Медиа-партнеры: Look At Media, Cossa.ru.