Назад к списку События

Red Apple 2010

Red Apple — ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Red Apple — ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Традиционно фестиваль проводится в столице России, расположенной в самом сердце Великого континента Евразия. 54 000 000 км2 экономического пространства, 100-ни перспективных локальных и трансконтинентальных рынков и многомиллионная аудитория потребителей… Евразия — по сути, это новая реальность с благоприятным климатом для эффективной рекламной интеграции.

Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, Торжественную Церемонию Награждения победителей.

Фестиваль трендов и мейнстримов в области рекламы и маркетинга. То есть фестиваль, который дает запасы идей, деловых контактов, потенциала на будущий год. Это не только отчет за год, а начальная точка отсчета будущего года. Данное позиционирование основывается на том, что после фестиваля начинается пора формирования бюджетов компаний на следующий год и в них закладываются те идеи, которые клиенты на фестивале увидели, а агентства продемонстрировали. В большинстве компаний в октябре-ноябре происходит составление рекламно-маркетингового бюджета на следующий год. Это время, когда надо выбрать какой инструмент, медиа-канал, креатив будут актуальны в следующем году. С кем работать, что делать.

Проходящий в сентябре Red Apple не только подводит итоги года, но и делает прогноз на будущее — дает обзор основных тенденций. Клиенты получат максимум информации для составления планов на следующий год. Агентства будут иметь возможность показать новые идеи, предложить нестандартные решения, чтобы приобрести новых партнеров и клиентов.

Цель организаторов фестиваля — стопроцентный B2B-эффект.

В этом году состоится Юбилейный 20 Фестиваль Рекламы. Уже 20 лет Фестиваль является зеркалом российской рекламы, своеобразным подведением итогов, проделанной агентствами работы. На этот раз, итоги будут подведены за 2 десятилетия. К этому важному событию Оргкомитет Red Apple, совместно с партнёрами Фестиваля, готовит ряд приятных сюрпризов. Мы хотим создать настоящий праздник для деятелей рекламной индустрии и всех, кому она интересна. В рамках фестиваля пройдёт зрелищная Церемония, с чествованием ветеранов российской рекламы, будут приглашены компании-юбиляры, а так же множество интересных мастер-классов, конференций, круглых столов.

Не осталась без изменений и конкурсная программа фестиваля, в 2010 году появляется конкурс «Рекламная фотография», а конкурс «Молодые креаторы» расширяет номинации: Press & Poster, Фильм, Медиа, Кибер.

Нашей целевой аудиторией являются крупнейшие рекламные агентства, ведущие дизайн студии, средства массовой информации, представители бизнес сообщества. ЦА фестиваля: люди, интересующиеся последними тенденциями в сфере маркетинга и рекламы, как правило, занимающие руководящие должности. С широким кругозором, творческим подходом к жизни, люди, имеющие активную жизненную позицию. Партнерами Фестиваля ежегодно выступают: Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы, Совет Ассоциаций Медийной Индустрии, Ассоциация коммуникационных агентств России, Российское отделение Международной Рекламной Ассоциации.