Назад к списку События

Региональная конференция Ассоциации РФР

27 мая 2011 год, Москва, Политехнический музей. Региональная конференция пройдет при поддержке: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ), АНО «Корпорация Радио».

27 мая 2011 год, Москва, Политехнический музей

Эксперты медиасообщества фиксируют всеобщий подъем отрасли! За прошедший сложный период состав региональных рынков претерпел принципиальные изменения. Всем нам приходится жить в новой среде, которая формируется ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Краеугольным становится вопрос: «Что важно сейчас? Что обеспечит стабильный рост?»
Региональная конференция определит ряд важных факторов: одни - дадут импульс к развитию, другие обнажат проблемы роста. Процессы, происходящие в индустрии, подчас крайне противоречивы.  Как защитить достигнутые результаты и укрепить свои позиции, преодолев при этом неблагоприятные тенденции?   
Вместе мы нанесем на карту рынка рекламы и медиа ТОЧКИ РОСТА.


Региональная конференция пройдет при поддержке: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ), АНО «Корпорация Радио»

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
09:30 – 10:00. Регистрация участников.

10:00 – 10:40. Экскурсия. Политехнический музей -  национальный музей истории науки и техники, один из крупнейших научно-технических музеев мира.

11:00 – 12:30 Первая  сессия «Современные медиа и реклама: перспективы роста»
Темы для обсуждения:
• Как будет развиваться  рынок телевизионной  рекламы?
• Трансформация аудитории СМИ.
• Рынок  рекламы в регионах.
• Новый порядок лицензирования СМИ.
• Новая редакция закона о СМИ
• Защита авторских прав: как сотрудничать с РАО?

К выступлению приглашены:
Максим Ксензов, начальник  управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций Федеральной службы (Роскомнадзор)
Герман Гладышев, советник департамента государственной политики в области  СМИ (Минкомсвязь)
Александр Сухотин, заместитель генерального директора Российского Авторского Общества (РАО)
Николай Карташов,  начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции (ФАС)
Владимир Лившиц, советник  Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ)
Валерий Бузин, к.с.н., руководитель отдела региональных исследований аналитического центра Видео Интернешнл (АЦВИ)
Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития Группы компаний TNS Россия
Вячеслав Черняховский, советник Президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Академик Российской Академии рекламы
Альбина Курилина, вице-президент Ассоциации Рекламная федерация регионов (РФР), управляющий партнер Коммуникационной группы APM Alliance
Аркадий Майофис, Томская Медиа Группа (Томск).

12:30 – 13:00. Кофе-брейк

13:00 -  14:30 Продолжение сессии «Современные медиа и реклама: перспективы роста»
Темы для обсуждения:
• Интеграция телевидения и интернета
• Цифровые медиа и социальные сети
• Новые правила игры и новые  сейлз-хаусы
• Требования  рекламодателей в новой среде.

К выступлению приглашены:
Алексей Смирнов, Strategic Planning Director Optimum Media OMD Group
Дмитрий Орченко, директор по развитию бизнеса коммуникационной группы Aegis Media/OKS
Александр Сиволобов,  руководитель отдела маркетинга и стратегического планирования, IMHO VI
Татьяна Вавилова, коммерческий директор Видео Интернешнл «Трэнд»
Игорь Матюшенко, генеральный директор Национального Телевизионного Синдиката (НТС)
Евгений Масленников, начальник отдела размещения региональной рекламы «РТР-Медиа»
Максим Воробьев, директор департамента региональных продаж «ЭвереСТ-С»
Наталья Якимовская, генеральный директор АНО «Корпорация радио»
Галина Артеменко, медиадиректор РГ «Гранат Групп»  
Наталья Кутушева, заместитель генерального директора «INFOX.RU»
Компания SUP (спикер уточняется)
А также представители компаний-рекламодателей.

Модератор сессии: Виолетта Зубкова, генеральный директор РА «Констракт-Регион», Москва

14:30 – 15:15. Обед

15:15 -  16:00 Специализированная  сессия «Обзор региональных рекламных рынков»
К выступлению приглашены представители компаний: 
Леонид Толчинский,  генеральный директор филиала ОАО «Татмедиа» «Информационное агентство Татар-информ», Казань
Михаил Микшис, президент, Корпорация «МАКС МЕДИА ГРУПП»,  Сочи
Сергей Лаптев, генеральный  директор телекомпании «Волга», Нижний Новгород

16:00 - 17:30 Сессия  «Кадровый ресурс индустрии: возможности роста»
Темы для обсуждения
• Как изменился рынок труда медиа и рекламы к весне 2011?
• Кого по-прежнему не хватает рекламному бизнесу? Наиболее дефицитные компетенции для сотрудников РА и медиа сегодня
• Digital. Основные категории востребованных специалистов цифровых проектов и их компетенции
• Секреты управления талантами в рекламном бизнесе    
• Миграция на рынке труда: причины и следствия
 

Модератор сессии: Cелезнева Наталья, к.ф.н., генеральный директор, портал MediaJOBS.RU,   рекрутинговое медиаагентство Штаты.RU.

К выступлению приглашены:
Ольга Мананникова, руководитель департамента маркетинга, Группа компаний HH
Валерий Поляков, к.э.н., президент, кадровое объединение «Метрополис» 
Марина Швоева,  HR директор, BBDO
Юлия Юркевич, компания Бегун
Вероника Гедгафова, директор по персоналу, MAIL.RU
Юлия Параскухина,  HR директор, Корпорация «МАКС МЕДИА ГРУПП», Сочи

17:30 – 17:40. Перерыв

17:40 - 18:00 Презентация Концепции «НОВАЯ МОДЕЛЬ МУЗЕЯ», разработанная компанией «Event Communications Ltd», Великобритания.
18:00 - 18:30 Презентация итогов ХV национального фестиваля рекламы ИДЕЯ! Валерий Мелехов и Александр Филюрин.
18:45. Организованный отъезд на причал.

19:30 – 22:30. Прогулка по Москве-реке и дружеский фуршет Ассоциации РФР на теплоходе  «Москва 88»!
Наша прогулка пройдет по маршруту Воробьевы горы;  Фрунзенская набережная; Крымский мост; Парк Культуры; Б. Устьинский мост; Новоспасский мост.
Прогулка займет около двух с половиной часов, которые мы предлагаем провести в приятном теплом общении с друзьями, коллегами, и просто известными личностями из мира рекламы и медиа.
На теплоходе нас ждет фуршет: легкие закуски и приятные напитки.

Условия участия
Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате ДО 30 апреля 2010  составляет 9 750 руб (без НДС).
Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате ПОСЛЕ 30 апреля 2010 составляет 11 750 руб (без НДС).

Регистрационный взнос включает:
участие в конференции
комплект рабочих материалов
списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах
обед и кофе-брейки во время работы конференции.
Участие в прогулке и дружеском фуршете на теплоходе «Москва 88» - 5 500 руб.

Скидки:
члены Ассоциации РФР – 50%
члены Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ и партнеров – 15%
партнеры сетей РЕН-ТВ, ТНТ – 15%
при регистрации двух и более участников (начиная со второго)  – 10%
для московских компаний, работающих с региональными бюджетами  – 15%
СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ

Специальное предложение: пакет «Конференция + прогулка на теплоходе» при оплате ДО 30.04.2010 12 900 руб (без НДС), ПОСЛЕ 30.04.2010 13 750 руб (без НДС).
Дополнительная информация о мероприятиях:
Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации РФР по тел., +7 (495) 969-20-17, сайт www.rfr.ru