Назад к списку События

Региональный Форум Ассоциации РФР "Курс на опережение: продолжение диалога"

Москва 27-28 октября 2010 год. По традиции осенний форум РФР делает акцент на практическое применение рекламных и медийных новаций. Ассоциация РФР собирает практиков рекламного бизнеса на одной площадке, где лидеры локальных рынков представляют свой успешный опыт, который уже адаптирован в региональных компаниях и показывает хорошие результаты. Наряду с актуальными исследованиями рынков и отраслевыми прогнозами на форуме будут представлены инновационные методики и практические решения для локальных рынков медиа и рекламы.

Москва 27-28 октября 2010 год

По традиции осенний форум РФР делает акцент на практическое применение рекламных и медийных новаций. Ассоциация РФР собирает практиков рекламного бизнеса на одной площадке, где лидеры локальных рынков представляют свой успешный опыт, который уже адаптирован в региональных компаниях и показывает хорошие результаты.

Наряду с актуальными исследованиями рынков и отраслевыми прогнозами на форуме будут представлены инновационные методики и практические решения для локальных рынков медиа и рекламы.

Особое внимание будет уделено инновациям в цифровой среде – DIGITAL. Региональные компании стоят перед выбором: поддаться ли «цифровому вихрю нынешнего момента» или разумнее придерживаться устоявшихся рекламных методов и технологий?

Форум проводится для того, чтобы вооружить необходимыми знаниями представителей рекламных компаний, которые готовы совершить инновационный прорыв. 

  • Инновационный потенциал рекламного бизнеса
  • Как использовать инновации в рекламе и медиа? 
  • Как продавать инновационные продукты рекламодателям?
  • Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса?

Эти и многие другие темы мы обсудим в рамках форума

Аудитория форума:

владельцы и руководители рекламных агентств и медиакомпаний, руководители отделов продаж ТРК, руководители и специалисты по стратегическому развитию, рекламисты и маркетологи компаний-рекламодателей.

Форум проходит при поддержке:

Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы

Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Северо-Западного представительства АКАР 

Национальной ассоциации телерадиовещателей  (НАТ)

Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)

Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)

 

День первый   27 октября

10.00 – 11.30

Панельная дискуссия «Эпоха цифровизации: как готовиться и чего ожидать»

Возможности и последствия цифровизации

Влияние законотворческой деятельности на рекламный рынок

Контент и программирование

Мультимедиа: возможности новых доходов и маркетинга.

Бизнес-кейсы мультимедийных продаж. Специальные акции и спецпроекты на локальных рынках

Ключевые тренды развития потребительского рынка в 2010-2012 году. 

К участию приглашены представители компаний:

Федеральная антимонопольная служба, Аналитический центр ВидеоИнтернешнл (АЦВИ), Информационно-аналитический центр НАТ,  Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), TNS  Russia, STP content, Корпорации радио, Союз журналистов, некоммерческое партнерство Медиакомитет, Томская Медиа Группа (Томск), ТРК «СКАТ» (Самара)

11.45 – 14.00

Бизнес-диалог «Стратегическое видение: взгляд лидеров регионального рынка»

Перераспределение бюджетов рекламодателей: кто в выигрыше

Динамика рынка рекламы в регионах

Текущая статистика по объемам продаж, тренды и прогнозы экспертов

Методики планирования продаж

Кадровая политика и новые формы работы: внутренние изменения в медиа и РА (структурные изменения, мотивация персонала и т.д.)

Важные технологии в работе с клиентом

Организация клиентского сервиса

 

К участию приглашены представители компаний:

Optimum Media OMDGroup, коммуникационная группа Aegis Media/OKS,  

компания AdWatch, РА «Алькасар», агентство «Art-Com WP» ЗАО «Русская

Медиагруппа», РА GRANAT Group, РА «МЭЙД», Сахалинская Медиа

Группа» (Южно-Сахалинск), Томская Медиа Группа (Томск), ТК «Премьер»

 (Калининград), РA «Дельтаплан» (Екатеринбург)

 

15.00 – 18.00

Круглый стол «Инициативы из регионов: опыт и идеи»

1. Предложения по подготовке к работе в изменившейся медиасреде: «Реклама на телевидении в новых условиях?»

2.Национальный фонд видеоконтента.

3. Объединение региональных компаний в альянсы для выбора типовых моделей развития в условиях перехода на цифровое вещание

4. Национальный виртуальный канал

5. Возможность создания банка данных ведущих региональных СМИ с перспективой создания  биржи по реализации рекламных возможностей в регионах.

 

День второй   28 октября

Площадка РФР на международной выставке «Реклама 2010»

11:00 -  15:00 Практические инновационные решения в сфере digital.

Партнер площадки

портал WhoYOUgle (http://whoyougle.ru)  

Рынок спецпроектов и нестандартов в Рунете: цифры и тенденции

Примеры нестандартных рекламных кампаний.

Интернет маркетинг – пусть говорят.

Опыт проведения внутренних спецпроектов.

Региональный опыт спецпроектов.

Социальные медиа

Количественные и качественные измерения рекламы в интернете.

Современные метрики измерения рекламы для большей отдачи рекламодателям.

Креатив в интернет-рекламе

Бизнес-кейсы от профессионалов. 

 

К участию приглашены представители компаний: WhoYougle, AdFox, Бегун, Минале Таттерсфилд Лтд, рекламная группа «Мелехов и Филюрин»  

 

Стоимость участия в форуме:  

Стоимость регистрации на участие в форуме при 100% предоплате ДО 20 октября 2010  составляет 11 200 руб (без НДС).

Стоимость регистрации на участие в форуме при 100% предоплате ПОСЛЕ 20 октября 2010 составляет 13 500 руб (без НДС).

 

Представители компаний – членов Ассоциации РФР участвуют в форуме бесплатно

Скидки для:

  • членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ и партнеров – 15%
  • партнеров сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС-– 15%
  • представителей региональных компаний, находящихся за Уралом – 15%
  • При регистрации двух и более участников (начиная со второго)  – 10%
  • Для московских компаний, работающих с региональными бюджетами  – 15%

СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ: БОЛЬШАЯ СКИДКА ПОГЛАЩАЕТ МЕНЬШУЮ.

Регистрационный взнос включает в себя:

  • участие во всех заседаниях, круглых столах конференции
  • комплект рабочих материалов
  • списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах
  • обед во время работы конференции.
  • пригласительный билет на участие в 18-й Международной специализированной  выставке  «Реклама-2010».

По вопросам выступлений на форуме обращайтесь:

Елена Голубовская тел. 73-73-404, e-mail: golubovskaya@newlb.ru

 

По вопросам участия в форуме обращайтесь:

Ирина Андреева тел: (495) 73-73-404 моб. 8-917-530-62-74 е-mail: andreeva@rfr.ru

 

Для журналистов и информационных спонсоров:

Елена Баснина, тел: (495) 969-20-17, моб. +7 905 513 86 06 е-mail: info@rfr.ru

 

Информация обновляется на сайте www.rfr.ru