Назад к списку События

Саммит Брендов Лидеров - DIGITAL BRANDING, 26-27 Октября 2010г.

Представители крупнейших мировых брендов обсудят возможности построения бренда в эру цифровых технологий на Саммите Брендов Лидеров - DIGITAL BRANDING, 26-27 октября. {press_code}{press_code}

 

Представители крупнейших мировых брендов обсудят возможности построения бренда в эру цифровых технологий на Саммите Брендов Лидеров - DIGITAL BRANDING, 26-27 Октября

Бурное развитие социальных сетей, рост цифровых коммуникаций, появление новых форматов общения и новых моделей потребления – сегодня главный фокус внимания рекламодателей. Многомиллионная аудитория Интернета развивает новые форматы общения, и крупнейшие бренды идут в сеть за своими потребителями.

Делегаты Саммита рассмотрят лучшие примеры продвижения бренда в Интернете и социальных медиа, обсудят возможности и особенности коммуникаций в новых условиях, главные тренды цифровой эпохи, актуальные бизнес-модели и изменения во взаимодействии с потребителями.

В программе Саммита:

- Кейсы ведущих мировых брендов –Coca-Cola, Dell, Unilever, Nokia, Samsung, Volvo, МТС, RedBull, Мегафон, Microsoft, Panasonic

- Выступления руководителей ведущих социальных сетей – ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, презентации лучших мировых digital кампаний.

- Панельная дискуссия с участием руководителей ведущих агентств IMHO VI, BBDO, Mindshare Interaction, Adwatch по вопросам эффективности оn-line кампаний и месте digital в традиционном маркетинг-миксе.

 -Специальный пред-премьерный показ в России фильма Дэвида Финчера СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ о создателе Facebook Марке Цукерберге !

Глобальные перемены привлекают безграничными возможностями, а новые правила игры только вырабатываются.  Не упустите уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в цифровой среде, оценить потенциал новых медиа и заглянуть в будущее рекламы, маркетинга и коммуникаций.

 

Место проведения: Москва, Конференц-Центр Swissotel

Дополнительная информация: http://masterbrand.ru/rus/digital.htm

+7 (495) 787-85-63 (62)

 

Впервые в России состоится глобальный форум, представляющий полный обзор стратегий

и возможностей маркетинга в эру цифровых технологий. Все современные инструменты

продвижения бренда в Интернете и социальных сетях представляют главы ведущих компаний и создатели культовых digital проектов и кампаний.

Сегодня, когда уже все ведущие мировые бренды вышли в Интернет, накоплен

существенный опыт коммуникации бренда в новых медиа. B условиях открытого

информационного общества лидеры рынка с успехом завоевывают новые позиции и

укрепляют отношения со своими потребителями.

Саммит представляет уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в цифровой среде, оценить потенциал новых медиа и заглянуть в будущее рекламы, маркетинга и коммуникаций.

 

ПРОГРАММА САММИТА

26 Октября 2010

09.30 -10.00 Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак

10.00-10.15 Открытие Саммита

Щеголев И.О. - Министр связи и массовых коммуникаций РФ*

Хохлов Ю.Е. - Председатель совета директоров Института развития информационного общества, заместитель руководителя экспертно-консультативной группы Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества**

10.15-12.00 Сессия 1 Digital Challenge. Цифровой Вызов:

Уроки Прошедших 5 лет для Следующих 5 лет. Digital Branding=Social Branding

Модератор: Дмитрий Фалалеев – Harvard Business Review, Заместитель главного редактора**

Владимир Долгов – Google Russia, Генеральный директор**

Михаил Герчук – МТС, Вице-президент по маркетингу*

Олег Тиньков - Тинькофф Кредитные Системы, Председатель совета директоров**

Павел Черкашин – Корпорация Microsoft, Генеральный директор, Потребительская стратегия и онлайн сервисы**

Камиль Исаев - Intel , Генеральный директор**

12.20-14.00 Сессия 2  Brand Management in New Media. InteractiveEntertainingEmotional Ключевые Особенности Продвижения Бренда в Цифровой Среде: Интерактивность • Развлекательность • Эмоциональность!

Андрей Анищенко – Grape, Генеральный директор**

Даниил Капцан – Dell, Директор по маркетингу**

Глеб Сахрай– PR-Technologies, Генеральный директор**

Елена Ковалева – Coca-Cola Export Corp, PR Brand Manager**

Алексей Савилов - Nokia Mobile Phones, Руководитель digital-маркетинга**

Снежана Черногорцева – Red Bull, Директор по маркетингу**

Юрий Долженко – Unilever, Бренд-менеджер AXE**

15.00-16.45 Сессия 3  Стратегии коммуникации бренда в сообществах и социальных медиа. Ошибки и Рекомендации. Сила Потребителя и Социальных Групп. Сообщества, Потребительские Обзоры, Рейтинги, Рецензии – Влияние на Бренд.

Модератор: Артур Вельф - КоммерсантЪ

Алла Сапегина - Volvo Cars LLC, Бренд-менеджер**

Георгий Кужим – Медиасфера, Генеральный директор**

Антон Носик – Медиа-менеджер**

Николай Молибог – Rambler Media Group и ИД АФИША, Генеральный директор*

Владислав Цыплухин - ВКонтакте, Руководитель департамента по связам с общественностью**

Павел Бурьян - MOSAIC, Партнер**

Алекс Белых –Sony Ericsson, Маркетинг-менеджер**

17.00-18.45 Сессия 4 Панельная Дискуссия: Роль цифровых коммуникаций в традиционном маркетинге. Разработка, проведение и оценка эффективности on-line кампаний.

Модератор: Игорь Пискунов – MOSAIC, Партнер**

Арсен Ревазов - IMHO VI, Генеральный директор**

Андрей Чернышов – Adwatch, СЕО**

Юрий Долженко – Unilever, Бренд-менеджер AXE**

Алексей Савилов - Nokia Mobile Phones, Руководитель digital-маркетинга**

Александр Ким - GroupM Interaction, Генеральный Директор**

Вадим Мельников -  Digital BBDO, Соуправляющий директор**

Дмитрий Ашманов - Mindshare Interaction, Генеральный директор**

Михаил Умаров – Communica, Генеральный директор**

18.45 - 19. 30 Вечерний Фуршет Коктейль. Неформальное общение, обмен мнениями

19.30 -  22.00  СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ Специальный пред-премьерный показ в России

фильма Дэвида Финчера СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, о создателе Facebook Марке Цукерберге

 

27 Октября 2010 

10.00-12.00 Сессия 5 Digital Targeting=Individual Targeting. Возможности таргетинга в цифровую эру. Какую информацию предоставляют о себе пользователи в социальных сетях и поисковиках, и как это можно использовать? Кастомозация коммуникации, товара, услуги, бренда. CRM в новых медиа. 

Лев Левиев – Вконтакте, Исполнительный директор**

Алексей Бондаренко – Internest Group, Директор**

Игорь Карпачев - Allegro Group Russia, Генеральный директор**

Татьяна Пучкова – Группа «АльфаСтрахования», Директор по маркетингу и развитию**

Сергей Певнев – Samsung Electronics Russia, Директор по маркетингу**

Денис Терехов – Социальные Сети, Управляющий партнер**

Антон Пушкарев - BAYER, Руководитель корпоративных коммуникаций**

12.20-14.00 Сессия 6 Расширенная реальность. Brands in Virtual World. Виртуальные миры, игры и конкурсы. Entertainment возможности для продвижения бренда - отбор и оценка эффективности.

Дмитрий Девишев - Mail.Ru, Вице-президент по разработке клиентских игр**

Анна Хрусталева – Coca-Cola Export Corp, Маркетинг-менеджер**

Егор Яковлев - Tvigle Media, Генеральный директор**

Ярослав Смирнов – МТС, Директор по проектам**

Паша Романовский – Gameland, Генеральный директор**

Евгений Этин - Promo Interactive, CEO**

15.00-16.40 Сессия 7  Интегрированные digital коммуникации.Twitter, Видео, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook Оценка новых тенденций и отбор каналов коммуникаций.

Модератор: Алена Попова – Starlook.ru,CEO**

Татьяна Коканович – Advance, Генеральный директор**

Виталий Быков – RedKeds, Креативный директор**

Александр Захаров - Carat Interactive, Генеральный директор**

Алексей Крехалев - Hidden Marketing, Генеральный директор**

Николай Белоусов – Panasonic, Internet marketing manager**

17.00-18.40 Сессия 8  МАСТЕР-КЛАСС Digital Branding

18.45 - 19. 15       Коктейль

19.15 – 20.00        Шоу-показ The Best Digital Campaigns

 

* - Выслано приглашение

** - Подтверждено участи