Назад к списку События

Семинар "Cекреты media relations: Как вести себя со СМИ"

Простые ответы на вечные вопросы 27 ноября 2009 года Новотель (Новослободская,23)

27 ноября 2009 года
Новотель (Новослободская,23)

Постановка проблемы

Значительная часть трудностей во взаимодействии компаний со СМИ возникает из-за поверхностного представления о принципах работы медиа и существующих «цеховых правил», разной системы координат и логики поведения представителей редакции и корпоративного мира.

Задача: показать кухню «контрагентов», познакомить с технологиями работы редакций, разобрать законодательные основы, а также сложившие принципы, этику работы СМИ, сделав тем самым взаимодействие с медиа более эффективным. Разобраться с «красными тряпками» и маршрутами передвижения по минному полю под названием «медиарелейшен». Договориться о принципах, стратегии и тактике, которые позволят заметно снизить трение в системе.

Адресаты тренингов

Специалисты PR-агентств, PR-отделов компаний, спикеры компаний, а также менеджмент высшего и среднего звена – потенциальные объекты интереса со стороны прессы.

Ключевые вопросы

Чем руководствуется автор при создании заметки?

Где берутся темы для публикации?

Без чего не бывает заметки. Все ингредиенты.

Что творится в редакции?

Откуда в заметках берутся ошибки?

Как придумать тему, которая заинтересует СМИ?

Что журналист ждет от компании?

Как убедить руководство, что про это стоит написать?

Как вовремя перейти с корпоративного языка на человеческий?

Что делать, когда журналист не хочет переписывать цитаты?

Когда уже пора обращаться в суд?

Что написано в законе о СМИ?

Почему журналисты не верят компаниям?

Почему журналисты так любят негатив?

Зачем пиарщику умение рассказывать истории и как этому научиться?

Как снять заметку?

Что будет, если я потребую снять заметку?

Модное слово «Кейс» и как пользоваться формулой «проблема – решение»?

Зачем они опять все переврали?

Что происходит с комментарием, пока он путешествует по редакции.

Что полезного можно сообщить о компании кроме фактов?

Почему они не выслали мне текст целиком?

Что делать, если не нравится заголовок?

Что такое принцип квадрата и перевернутая пирамида?

Что ждет от компании журналист?

 

Эти и другие вопросы, а главное – ОТВЕТЫ, на семинаре «Секреты работы со СМИ» 27 ноября 2009 года.

Бонус  «Пишем пресс-релизы за которые не стыдно. 20 простых правил, которые сделают текст лучше».

Автор и ведущий: Константин Бочарский, зам. глав. ред. журнала "Секрет Фирмы". Родился в 1972 году в Петербурге, в журналистике с 1998 года. Работал в петербургских деловых изданиях, специализированных СМИ, посвященных рекламе и маркетингу.

Ключевые темы: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, медиа, ИТ, social software, web 2.0. Соучредитель ряда интернет старт-апов. Ведет блоги "Территория Идей"(www.terraidea.ru):"Медиапедия" (www.mediapedia.ru): блог о журналистике, медиа, PR. Автор книги "Идеи на миллион, если повезет -- на два", соавтор сборника "Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика"

Регистрация Алена Артемьева (e.artemieva@imedia.ru)

Информация о тренинге: Галина Нигматуллина (g.nigmatullina@imedia.ru)

Телефон: (495) 232-47-74  доб. 4232 Факс: (495) 232-65-29