Назад к списку События

Семинар-тренинг «Как продавать рекламу? Или спасение плана продаж в кризис»

Москва, 25-26 февраля 2010 года

Стратегия и тактика выживания в кризис для руководителей и специалистов отделов продаж рекламных холдингов, медиа-компаний  и рекламных агентств

Москва, 25-26 февраля 2010 года

Центр бизнес образования «New Liene  Business» (NLB) при поддержке Российской Ассоциации Рекламная Федерация Регионов (РФР)

проводят новый семинар-тренинг

 «Как продавать рекламу? Или спасение плана продаж в кризис»

Все течет, все меняется в наше неспокойное время. Успешен тот, кто увидит направление этих изменений, сумеет быстро адаптироваться сам и внести необходимые изменения в бизнес процессы. Кризис отразился на рынке спадом продаж практически во всех отраслях. Продажа рекламных возможностей всегда была не простой, а 2009 год показал, что только накопленным опытом жить уже нельзя. Поэтому Вашему вниманию предлагается семинар, посетив который вы получите четкий алгоритм действий и практических инструкций, как увеличить и удержать продажи в кризис. А также сборник языковых и поведенческих шаблонов, рекомендаций, советов, техник успешных продаж с примерами, практическими заданиями и тестами для самоанализа.

Ключевые темы  семинара- тренинга:

  • Эффективный маркетинг и рекламная политика в кризис
  • Новые подходы в продаже рекламы
  • Ожидания рекламодателей в период кризиса.
  • Тактики и стратегии взаимодействия с клиентом. Как помочь клиенту в кризис и заработать на этом деньги?
  • Амбициозность опыта или профессионализм? Необходимый уровень профессионального мастерства продавца рекламы
  • Выбор рекламного решения в условиях экономического кризиса. Как продать идею рекламы, если клиент экономит на ней деньги?
  • Трудности и ошибки при работе с сопротивлением и возражениями клиента и методы работы с ними
  • Повышение эффективности личных продаж.
  • Авторские методики и технологии побед в продажах
  • Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем

Семинар предназначен для  руководителей и специалистов рекламных агентств и  медиа-компаний, заинтересованных в увеличении и удержании продаж рекламных возможностей СМИ и  долгосрочных контрактах с клиентами, стремящихся получить знания современных технологий продаж рекламы и  укрепить практические навыки использования инструментов продаж.

Максимальная практическая направленность семинара-тренинга способствует выявлению, осознанию и коррекции ошибок при продажах.

На тренинге создаются условия для максимальной активизации потенциала собственной эффективности в продажах каждого участника.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Эффективный маркетинг и рекламная политика в кризис

  • Сложность продаж рекламных услуг в новой среде
  • Разработка рекламных услуг под заказ.
  • Маркетинговые цели и задачи бизнеса клиента.
  • Мифы и реальность в рекламе. Выбор рекламного решения в условиях экономического кризиса

      Выявление потребностей клиента – или «как попасть в «десятку»?

  • Новые подходы в продаже рекламы
  • Четыре уровня компетенции
  • Структура потребностей потребителя рекламных услуг.
  • Стратегия продажи рекламных услуг под маркетинговые задачи клиента.
  • Типичные ошибки при выявлении потребности.
  • Алгоритм коммерческого диалога при продаже рекламных услуг. «Воронка» выявления потребностей.
  • Управление вопросами: искусство ведения диалога.

     Практическая работа

  • Наработка «кейса» вопросов участниками семинара.
  • Актуализация потребности. Алгоритм формирования потребности.
  • Анализ  причин «игры в футбол» - переносов даты принятия решения.

           «Контролируемый диалог» и другие техники активного слушания.

     Работа с возражениями и сопротивлением клиента

  • Определение возражения и сопротивления клиента. Классификация и причины возражений.
  • Почему так трудно работать с возражениями? Трудности и ошибки при работе с сопротивлением клиента.
  • Взаимосвязь качества установления контакта и возражений.  
  • Алгоритм обработки возражений и профилактика ошибок.
  • Типы сопротивления и методы работы с ними. Библиотека возражений

     Практическая работа

  • Самоанализ собственных причин участниками семинара в работе с сопротивлениями клиента.
  • Сопротивление клиента и внутренне сопротивление специалиста по продажам. Анализ собственного сопротивления в работе с трудным клиентом.
  • Наработка кейса ответов на типичные возражения при продаже рекламы.

            Работа с отговорками и профилактика.

  • Методы обработки возражений, разбор примеров.

    Повышение личной эффективности в продажах с учетом кризиса.

  • Анализ собственной эффективности в продажах.
  • Пять способов повышения продаж.
  • Самооценка необходимых компетенций в личных продажах.
  • Тесты на мотивацию, работа с целью.

     Планирование и организация работы, как факторы повышения собственной

     эффективности.

  • Как повысить свой КПД?
  • АВС – анализ клиентской базы, расстановка приоритетов.
  • Анализ и разработка системы работы с клиентской базой. Ведение досье.
  • Классификация уровней отработки фирм в базе. Классификация отказов.
  • Анализ цифр – показателей. Пример разработки стратегии личных продаж в цифрах

Семинар  ведут:

Бибаева Наталья Тихоновна,  известный бизнес-тренер, организационный консультант, коуч, психолог-консультант, автор книги «Как продавать рекламу? Или спасение плана продаж в кризис» (изд Питер, июль 2009)

Неткачева Татьяна Юрьевна - президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», г.Самара. Эксперт-консультант ведущего центра бизнес-образования для представителей рекламного и  медийного бизнеса «New Line Business»,  г.Москва

Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России» в номинации «Реклама».

Татьяна Неткачева признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес- семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента, специалистов СМИ и РА.

Стоимость участия:

15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  обеды и  кофе-паузы.

Скидки:

  • Для организаций – членов Ассоциации РФР  - 15%.
  • Для членов АКАР, НАТ - 10%.
  • Для участников, подавших заявку на семинар до 15 февраля, предусмотрена дополнительная скидка в размере 20%.
  • Для компаний, участвовавших в программах образовательного центра три  и более раз в течение года, предусмотрена скидка в размере 15% .

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 февраля   2010 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, cmm@newlb.ru или Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru,  тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17