Назад к списку События

Шестая ежегодная конференция – мастер-класс «PR в интернете» 2013 и Конференция «Digital Exclusive», 3 и 4 июня, Москва

Шестая ежегодная конференция – мастер-класс

«PR в интернете» 2013

3 июня в столице России состоится Шестая ежегодная конференция «PR в интернете». В этом году мероприятие пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса, что позволит ее участникам ознакомиться с докладами всех спикеров без исключения и получить максимум информации.Регистрация уже началась!

Конференция проходит с 2006 года и является главным событием для рынка digital-коммуникаций. Организаторы мероприятия ставят основной целью создание  площадки для диалога и обмена опытом между профессионалами в сфере маркетинга, PR, коммуникационных технологий и начинающими специалистами, а также людьми, которые пользуются услугами PR.

Программа конференции традиционно разделена на четыре секции, в ходе которых свои доклады представят более двадцати спикеров.

1 сессия: Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей.

Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в SocialMedia. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.

2 сессия: MediaRelations. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица.

Традиционные медиа в онлайне. Секреты попадания на страницы онлайн-прессы. Правила написания PR-материалов для онлайн-СМИ. Методики онлайн-мониторинга. Специфика работы. Достоинства и недостатки онлайн-среды. Генерирование информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ. Создание пула лояльных журналистов. Возможности онлайн-среды для проведения мероприятий для прессы. Пресс-центр организации в Интернете. Блог и репутация. Человеческое лицо компании. Методы и практики продвижения блога.

3 сессия: Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио.

Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами.

4 сессия: Управление репутацией онлайн.

Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).

В число докладчиков входят Максимова Анастасия (Руководитель отдела связей с общественностью, ЗАО "Райффайзенбанк"), Филипенкова Ольга (Директор по маркетингу, Санрайз тур), Румянцев Олег (директор Департамента стратегических коммуникационных проектов, Ростелеком), Пахомчик Екатерина (PR-директор LiveJournal, SUP Media), Арвачева Ольга и Собянина Марина(специалисты интернет-представительства,  Альфа-Банк)и другие.

 

Мероприятие пройдет по адресу: г. Москва, гостиница «Бородино»,ул. Русаковская д.13, стр.5, ст.м. Красносельская.

С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.

 

 

Конференция «Digital Exclusive»

 

4 июня в Москве в рамках конференции «Digital Exclusive»самые крупные и успешные компании расскажут Вам, как привлечь продвинутую аудиторию в ряды своих клиентов. Информация эксклюзивна. Регистрация уже началась!

В этом году мероприятие приобретает совершенно новый формат. Зрителям будет представлен единый мастер-класс из 15 наиболее интересных спикеров. В качестве докладчиков будут участвовать представители успешных компаний, которые поделятся со слушателями практическим материалом.На выступление отводится 30 минут. Этого времени выступающим должно вполне хватить, чтобы в течение своего мастер-класса рассказать реальные кейсы и разобрать конкретные методики. Также, что немало важно, в конце каждой секции будет организован круглый столспикеров, что позволит им вместе обсудить возникшие вопросы и подвести итоги.

Конференция традиционно будет поделена на четыре секции. Две из которых будут посвящены популярной теме SocialMediaMarketing. Если в первой части будут рассмотрены такие темы, как создание и продвижение групп, аккаунтов и блогов, то во второй части спикеры расскажут, как конвертировать участников группы в реальных посетителей. Третья секция будет посвящена мобильному, игровому и вирусному маркетингу. А в четвертой речь пойдет о рекламе в Рунете. Как покупать рекламу, оплачивая только результат.

Мероприятие пройдет по адресу: г. Москва, гостиница «Бородино»,ул. Русаковская д.13, стр.5, ст.м. Красносельская.

Зарегистрироваться в качестве участника и ознакомиться с более подробной информацией можно на официальном сайте мероприятия.

Организатор конференции – бизнес-акселератор «Сейчас.ру», специализирующийся на проведении отраслевых мероприятий.

С 2006 года наши мероприятия посетили представители крупнейших компаний из России и СНГ, среди которых ИКЕА, Евросеть, МТС, ГАЗПРОМ, Государственная Дума РФ и многие другие.

Контактная информация:

PR-менеджер агентства E-Marka,

Юлия Никитина

тел. (812)3345510

тел. (499)6810414

mob. 8-921-312-77-66

yn@emarka.ru