Назад к списку События

Студенческая школа PR

Студенческая школа PR пройдет с 3 сентября по 6 сентября 2010 года на т/б «Наука» в г. Челябинск. {press_code}{press_code}

3-6 сентября  2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска состоится «Студенческая школа PR».

Участвуя в решении одной из главных задач приоритетного национального проекта «Образование» - повышение качества обучения в соответствии с запросами общества и социально - экономическими условиями - образовательный проект «Студенческая школа PR» предоставляет студентам российских вузов возможность получить  практические знания на  примерах коммуникационных проектов, реализованных  крупнейшими российскими компаниями

Организаторы Школы PR - Уральское отделение РАСО и Кафедра «Маркетинговые коммуникации» Факультета Коммерции  Южно-Уральского государственного университета. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон».

Факультет Коммерции ЮУрГУ образован в 1994 году и  ведет подготовку специалистов в области коммуникативистики (связи с общественностью, реклама, маркетинг, брендинг). На факультете сформировался коллектив единомышленников, сложился преподавательский состав, студенческий PR-актив. Определилось научное направление работы кафедры «Маркетинговые коммуникации»: связи с общественностью в коммерческой и финансовой сфере.

Факультет Коммерции является членом ведущих профессиональных сообществ России -

Российской Ассоциации по связям  с общественностью (РАСО), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Гильдии маркетологов России, Рекламной ассоциации г. Челябинска.

В течение последних двух лет студенты и преподаватели кафедры маркетинговых коммуникаций являются активными участниками международных, всероссийских и региональных мероприятий по актуальным проблемам связей с общественностью, организованных вузами России при поддержке профессиональных ассоциаций. Ежегодно на факультете Коммерции проходит Международный молодежный фестиваль «Зеленое яблоко».

«Факультет Коммерции стал соорганизатором Школы PR, так как считает важным развитие PR-коммуникаций в бизнес-среде, формирование системы профессиональной самореализации студентов, избравших коммуникативные специальности, и оценивает значимость практических вливаний в процесс профессионального образования», - отметил декан факультета Коммерции ЮУрГУ, доктор экономических наук, профессор  Виктор Каточков.       

В течение трех дней лучшие студенты, делегированные  вузами,  пройдут обучение на мастер-классах, объединенных общей темой «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени». На практических занятиях участники Школы разработают  PR-кампании на основе  заданий, подготовленных компаниями-партнёрами.

В мероприятии примут участие студенты 3-4 курсов  из пятнадцати российских вузов Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии.

Проект «Студенческая школа PR» существует с 2004 года и является уникальным: участники обучаются бесплатно благодаря поддержке компаний-партнёров. Особенностью «Студенческой школы PR» является возможность применить на практике, полученные на мастер-классах,  профессиональные знания и разработать собственные PR-проекты.