Назад к списку События

Весенняя серия бизнес-завтраков с АКМР: 18 апреля 2012 года бизнес-завтрак пройдет в компании «Коммерсантъ»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на вторую встречу в рамках весенней серии бизнес-завтраков с АКМР. 18 апреля 2012 года состоится встреча с Дмитрием Солоповым, главным редактором радиостанции «Коммерсантъ FM», шеф-редактором объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на вторую встречу в рамках весенней серии бизнес-завтраков с АКМР.
18 апреля 2012 года состоится встреча с Дмитрием Солоповым, главным редактором радиостанции «Коммерсантъ FM», шеф-редактором объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ».
 
Во встрече примут участие:

Алексей Воробьев, генеральный продюсер радио, директор службы информации «Коммерсантъ FМ»
Екатерина Мельникова, руководитель объединенной службы продаж радио и ТВ.
 
Темы встречи: «Объединение и синергия медийных ресурсов в корпорации – challenge и новые возможности».
 
Круг обсуждаемых вопросов на бизнес-завтраке:
1. Объединенная редакция. Преимущества и недостатки;
2. Выстраивание отношений с компаниями и ньюсмейкерами;
3. Отношение к благотворительности и социальной ответственности;
4. Интеграция журналистов, работающих в области печатных медиа для работы с электронными СМИ;
5. Мотивация сотрудников, которым необходимо работать в новом кругу больших по охвату обязанностей;
6. Вовлечение персонала в новые виды деятельности;
7. Временные параметры создания объединенной редакции и финансовое планирование проекта;
8. Каковы финансовые затраты и какие можно и нужно ставить цели в такой работе;
9. Что такое мультимедийная редакция в России, есть ли успешные примеры?
10. На какие подводные камни можно натолкнуться?
11. Как обосновать актуальность проекта для акционеров и руководства?
12. Почему географически распределенным компаниям, возможности объединенной редакции и мультимедиа, дают новые возможности, и так ли это на самом деле?
13. Чем и насколько корпоративное телевидение и радио отличаются от традиционных бизнес-медиа?
 
Формат бизнес-завтрака
(выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о деятельности издательского дома «Коммерсантъ», познакомиться «из первых рук» с опытом работы, найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний.
 
Аудитория мероприятия:
топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
 
Дата проведения: 18 апреля 2012 г.
Начало регистрации: 9.30
Место проведения: г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6, Центр Digital October
 
Справка

 
Солопов Дмитрий
Главный редактор радиостанции «Коммресантъ FM», шеф-редактор объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ»
Образование:
Московский педагогический университет им. Ленина, Стокгольмская Школа Экономики.
Опыт работы:
В медиаотрасли с 1993 года.
1993 – 1995 гг., радиостанция «Эхо Москвы» - военный корреспондент;
1996 – 1998 гг., «Коммерсантъ» – специальный корреспондент;
1998 – 2005 гг., работал на различных должностях, от медиа-директора до управляющего директора в принадлежащем ему и партнерам рекламном синдикате «Идальго Имидж»;
2005 – 2006 гг., Сити FM и Relax FM - коммерческий директор;
С 2007 г., УК «Объединенные Медиа» – креативный директор;
2008 – 2009 гг., Бизнес FM – главный редактор радиостанции;
С 2009 г., «Коммерсантъ FM» – главный редактор радиостанции;
C марта 2011 г., «Коммерсантъ» – шеф-редактор объединенной эфирной редакции
Общественная деятельность и заслуги:
Лауреат Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» в 2008 и 2011 гг.
 
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, ОАО «Аэрофлот»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК; Ирина Бахтина, «Юнилевер»; Борис Калатин ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа года», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.