Назад к списку События

VI Ежегодный Саммит Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа

VI Ежегодный Саммит Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» проходит c 25 по 30 октября 2011 в двух странах Швейцарии и Франции {press_code} {press_code}

VI Ежегодный Саммит Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» проходит c 25 по 30 октября 2011 в двух странах Швейцарии и Франции.

Тема Саммита: «Изменения на европейских рынках. Трансформация коммуникаций».

Участники Саммита обсуждают последние тренды в области коммуникативной среды, корпоративных и клиентских СМИ, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и медиа, знакомятся с опытом работы коллег в других странах, особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний.

Саммит – это мировая практика, знакомство с российскими коллегами в составе группы, получение данных из первых рук топ-менеджеров компаний.

Дата проведения: 25 - 30 октября 2011 года.

Место проведения: Лозанна, Цюрих, Женева (Швейцария), Париж (Франция)

Организаторы: АКМР при участии Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

D рамках Саммита пройдут деловые встречи c CEO, руководителями по коммуникациям в ведущих глобальных международных компаниях, таких как Nord Stream AG,  Unilever Schweiz GmbH, Microsoft, Deutsche Bank (Schweiz) AG Private Wealth Management, BNP Paribas, NRJ group, Publicis Groupe, Danone, GM, Philip Morris International Inc, Le Figaro и другие.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КЕЙСОВ ВСТРЕЧ И ДИСКУССИЙ*:

  • Позиционирование и репозиционирование финансовых институтов в современных условиях.
  • Оптимизация бизнесов, ориентация перемещения европейских компаний на развивающиеся рынки.
  • Роль социальных проектов в структуре компаний.
  • Политические и экономические условия посткризисной эпохи.
  • Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе.
  • Коммуникации при ребрендинге. Стратегический подход к стейкхолдерам.
  • Критические факторы успеха в проведении совместных компаний.
  • Международный PR. Как донести одно послание в разные культуры. Каналы коммуникаций
  • Мультикультурные деловые коммуникации
  • Медиа настоящего и медиа будущего

 

Сообщаем, что регистрация проходит до 15 октября 2011 года.

Регистрационная форма: http://www.corpmedia.ru/files/2011.10.25-26_regforma_vi_sammit.doc