Назад к списку События

VII семинар цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 26-27 августа 2010 г. проводит VII семинар-практикум цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ» на тему: «Аудит внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ». Данный семинар углубляет курс предыдущих семинаров цикла. {press_code}{press_code}

VII СЕМИНАР ЦИКЛА «Система «ТРИ К»:«Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»

         Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 26-27 августа 2010 г. проводит VII семинар-практикум цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ» на тему: «Аудит внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ». Данный семинар углубляет курс предыдущих семинаров цикла.

   Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

         Первый день семинара посвящен аудиту корпоративных коммуникаций, второй – аудиту корпоративных СМИ.

Семинар-практикум осветит следующие вопросы*:

I день: Аудит внутренних коммуникаций:

  • Анализ эффективности внутренних коммуникаций.
  • Исследование состояния внутренних коммуникаций как инструмент дальнейшего развития.
  • Система KPI и мотивации на базе KPI – как это работает.
  • Коммуникационные циклы: планирование и показатели эффективности.
  • Вовлеченность персонала как показатель эффективности корпоративных коммуникаций и др.

II день: Аудит корпоративных СМИ:

  • Новые технологии в СМИ/корпоративных СМИ. Оптимизация, использование новейшего программного обеспечения.
  • Финансовые и качественные показатели при оценке эффективности издания.
  • Типография. Разные задачи, продукты и бюджеты. Типовые проблемы.
  • Выбор самого важного канала передачи информации: газета или радио, журнал или телевидение.
  • Почему многие компании до сих пор не регистрируют корпоративные СМИ.
  • Конвергентные медиа: план перехода и др.

 Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

Ознакомиться с информацией об условиях участия, а также скачать регистрационную форму, можно по ссылке: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/idet_registraciya/.

Информационная поддержка семинара: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР»,  Advertology.ru, Международная информационная группа «Интерфакс»  и др.

 


*Темы могут быть изменены.