Назад к списку События

Юбилейная конференция Ассоциации РФР «Реклама 2010 – 2011: Курс на опережение»

26 – 27 мая 2010 год, Москва. Ассоциация РФР проводит юбилейную конференцию для тех, кто выжил во время кризиса, кто удержал завоеванный рынок и нашел в себе силы для дальнейшего развития бизнеса. На предстоящей конференции мы продолжим обсуждение ряда тем, поднятых в ходе заседания «Развитие ситуации в сегменте продаж ТВ рекламы», прошедшего в ТПП РФ.

26 – 27 мая 2010 год, Москва

Ассоциация РФР проводит юбилейную конференцию для тех, кто выжил во время кризиса, кто удержал завоеванный рынок и нашел в себе силы для дальнейшего развития бизнеса.

На предстоящей конференции мы продолжим обсуждение ряда тем, поднятых в ходе заседания «Развитие ситуации в сегменте продаж ТВ рекламы», прошедшего в ТПП РФ.

Рынок рекламы и медиа переживает интересное время.  Несмотря на то, что аналитики прогнозируют долгий период посткризисной стагнации, медиасообщество ожидают глобальные перемены, связанные с изменениями в законе «О рекламе», переходом на цифровое вещание и другими неизбежными процессами. По мнению известных экспертов, рубежом новой эпохи станет 2015 год: медиасреда изменится до неузнаваемости, следовательно, перестроится и рекламный бизнес.

Тем не менее, на сегодняшний день рекламному сообществу необходимо преодолевать последствия кризиса:  искать эффективные технологии для работы с клиентами, изучать инновации.

Как объединить развитие бизнеса в посткризисной среде и подготовку к грядущим переменам? 

Нет смысла оглядываться назад. Идем на опережение!

Цель  конференции:  Определить основной вектор общей стратегии развития региональных рынков медиа и рекламы с учетом глобальных перемен в рекламной индустрии. 

Юбилейная конференция пройдет при поддержке: Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Международной Ассоциации интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau  (IAB)

Аудитория мероприятия: ключевые участники российской индустрии рекламы и медиа, владельцы и руководители рекламных агентств, медиакомпаний, топ-менеджмент компаний различных сегментов рекламного рынка, деловые и отраслевые СМИ. 

 

26 мая, день первый

9:00 – 10:00. Регистрация участников. Приветственный кофе

10:00 – 11:00. Пленарное заседание «Будущее рекламы и медиа: сценарии развития»

Тема для обсуждения:

Как будет развиваться  рынок телевизионной  рекламы в связи с внесением изменений в ст. 14, 33, 36 федерального закона «О рекламе»

К выступлению приглашены представители:

Федеральной антимонопольной службы, Аналитического центра Видео Интернешнл (АЦВИ), РА «Алькасар» (Москва); Информационно-аналитического центра НАТ, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР); Коммуникационной группы VivaKi Russia

11:00 – 12:30

Рабочее  заседание «Рекламные бюджеты и клиенты» 

1-ая сессия «Влияние внешних факторов на рекламные бюджеты». 

Темы для обсуждения:

Ситуация на потребительском  рынке сегодня.

Как изменится структура рекламного рынка  

Как будет развиваться  рынок   рекламы в регионах

Как изменится структура телерекламного сегмента и модели продажи рекламы.

К выступлению приглашены представители:

Исследовательской компания TNS Россия; коммуникационная группа Aegis Media/OKS, APR Media Services (Russia), an Omnicom Company; Русская Медиагруппа,  Сахалинской Медиа Группы (Южно-Сахалинск), Томской Медиа Группы (Томск), ТК СКАТ (Самара).

12:30 – 13:00. Кофе-брейк

13:00 -  14:00.

2-ая сессия «Работа с клиентами в посткризисных условиях»

Темы для обсуждения:

Ожидания рекламодателей в период кризиса

Как эффективно выстроить взаимоотношения бизнеса и потребителей

Какие шаги должны быть сделаны, чтобы сохранить клиентов и приобрести новых

На каких направлениях маркетинга важно сфокусироваться

Примеры успешных стратегий

Инновации в продажах рекламных возможностей медиа 

К выступлению приглашены представители:

Optimum Media OMDGroup, агентства «Art-Com WP», РА «Констракт-регион»,РА «Magma» (управляющая компания Media Arts Group), РА «МЭЙД», Томская Медиа Группа (Томск), представители компаний рекламодателей.

14:00 – 15:00. Обед

15:00 – 16:30. Специализированная  сессия интерактивной рекламы

Темы для обсуждения:

Как зарабатывать в Интернете

Какие вопросы можно   решить с помощью интернет  рекламы

Инструменты воздействия и привлечения аудитории 

Схемы партнерства региональных рекламных агентств и с федеральными порталами

Преимущества  сотрудничества  с рекламными  сетями

К выступлению приглашены представители:

Adwatch, Рекламной сети Каванга, компании Бегун, Интерактивного агентства 360D, компании Яндекс

16:30 – 17:30. Подведение итогов первого дня конференции

19:30 – 22:30. Прогулка по Москве-реке и дружеский фуршет в честь 10-летия Ассоциации РФР на теплоходе  «Иван Калита»! 

Мы предлагаем всем вместе отметить 10-летний юбилей Ассоциации РФР на борту одного из лучших прогулочных теплоходов на Москва-реке «Иван Калита».

От места проведения конференции к причалу нас доставит специальный автобус.

На теплоходе нас ждет фуршет: легкие закуски и приятные напитки.

Наша прогулка пройдет по маршруту Воробьевы горы;  Фрунзенская набережная; Крымский мост; Парк Культуры; Б. Устьинский мост; Новоспасский мост.

Прогулка займет около двух с половиной часов, которые мы предлагаем провести в приятном теплом общении с друзьями, коллегами, и просто известными личностями из мира рекламы и медиа.

 

27 мая, день второй

10:00 – 11:30. Совместное заседание НАТ и Ассоциации РФР  «Будущее рекламы и медиа: 2015 год».

Заседание пройдет  в рамках Международного Рынка Вещательного Контента «Moscow TeleShow»

Темы для обсуждения:

Переход на цифровое вещание: чего ждать от 2015 года

Механизм построения моделей бизнеса будущего цифрового ТВ (Как эфирным каналам, не входящим в мультиплексы,  размещать рекламу?)

Реклама и «цифра» – как существовать вместе

К выступлению приглашены:

Эдуард Сагалаев,  Президент Национальной Ассоциации Телевещателей, член правления Академии Российского телевидения

Владимир Лившиц, советник президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра НАТ

Вячеслав Черняховский, Советник президента АКАР

Владимир Филлипов, президент Российской Академии Рекламы

Татьяна Неткачева, президент Ассоциации РФР

Представители Роскомсвязь, Национального телевизионного Синдиката, НП «Русбренд».

 

О Международном Рынке Вещательного Контента «Moscow TeleShow»

Среди участников: продюсерские центры,телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании,производители теле- и видеопродукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием,компании, занимающиеся Интернет ТВ и Мобильным ТВ, DVD производители.

В программе «Moscow TeleShow» запланированы семинары и круглые столы, где обсуждаются наиболее актуальные темы сезона. Все участники могут не только посетить семинары, но и выступить на них с докладом.

В программу конференции могут быть внесены незначительные изменения и дополнения.

Место и дата проведения мероприятий:

26 мая 2010 года - отель «Татьяна», Москва, Стремянный переулок, д.11 (станция метро «Павелецкая»

27 мая 2010 года  - Всероссийский Выставочный Центр на ВДНХ,  Москва, ВВЦ, павильон №75

Условия участия:

Двое представителей от компаний-членов Ассоциации РФР участвуют в конференции БЕСПЛАТНО

Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате ДО 30 апреля 2010  составляет 9 750 руб (без НДС).

Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате ПОСЛЕ 30 апреля 2010 составляет 11 750 руб (без НДС).

Регистрационный взнос включает:

  • участие в конференции
  • комплект рабочих материалов
  • списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах
  • обед и кофе-брейки во время работы конференции.

Участие в прогулке и дружеском фуршете на теплоходе «Иван Калита» - 5 500 руб.

Скидки:

  • члены Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ и партнеров – 15%
  • партнеры сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС-– 15%
  • представители региональных компаний, находящихся за Уралом – 15%
  • при регистрации двух и более участников (начиная со второго)  – 10%
  • для московских компаний, работающих с региональными бюджетами  – 15%

СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ

Специальное предложение: пакет «Конференция + прогулка на теплоходе» при оплате ДО 30.04.2010 12 900 руб (без НДС), ПОСЛЕ 30.04.2010 13 750 руб (без НДС). 

Дополнительная информация о мероприятиях:

Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации РФР по тел. +7 (495) 737-34-04, +7 (495) 969-20-17, сайт www.rfr.ru.