Назад к списку События

Завтрак «АКМР – Шелл»

25 мая 2010 года – «Инновации, партнерство, коммуникации – основные составляющие масштабных проектов». {press_code}{press_code}

25 мая 2010 года – «Инновации, партнерство, коммуникации – основные составляющие масштабных проектов».

В рамках программы «Завтраки с АКМР» представляем бизнес-завтрак с Игорем Владимировичем Игнатьевым, заместителем председателя концерна «Шелл» в России.

АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации представляет серию бизнес–завтраков в Москве. На регулярных встречах с приглашением звезд российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций мы обсуждаем актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, говорим об опыте  ведущих  российских и зарубежных  корпораций, а также вы имеете возможность обмениваться мнениями и задавать спикерам интересующие вас вопросы.

Были проведены бизнес-завтраки АКМР с компаниями: РОЛЬФ, DIAGEO, СИБУР, Unilever, ЭЛЬДОРАДО и РОСНАНО.

Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы – 25 мая.

Тема «Завтрака с АКМР» - «Инновации, партнерство, коммуникации – основные составляющие масштабных проектов»

 Эксперты встречи:

 Игнатьев Игорь Владимирович, заместитель председателя концерна «Шелл» в России, Вице-президент по взаимодействию с государственными структурами.

           Шуб Максим Львович, региональный директор по связям с общественностью в странах СНГ.

          Круг обсуждаемых вопросов:

1. Природный газ - чистое топливо будущего:

- энергетическое будущее и возрастающая роль газа;

- новые тенденции в мировой газовой отрасли: исторический шанс или новый

вызов для России?

- экологическое измерение (снижение выбросов СО2, утилизация попутного

газа и т.д.). 

2. Интеграция передовых технологий, обмен опытом и партнерство - главные

составляющие успеха масштабных проектов:

-  инновационная деятельность в нефтегазовой отрасли как залог повышения

конкурентоспособности компании;

- значение международного сотрудничества;

- примеры успешной локализации современных технологий «Шелл» в проектах

концерна в России.

3. Структура и принципы работы по внешним и внутренним коммуникациям в концерне «Шелл»:

- организационная структура службы по связям со СМИ;

- требования по раскрытию информации, информационные «табу»;

- использование информационных поводов для организации взаимодействия со

СМИ;

- создание медиа-партнерств;

- корпоративные каналы коммуникации;

- приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями;

- локальный, региональный и международный аспект;

- оценка эффективности внутренних коммуникаций.

 

Дата проведения: 25 мая  2010 г., вторник, с 9.00 до 12.00.

Начало регистрации в 8.30.

          Место проведения: г. Москва, Новинский бульвар, 31 (7-й этаж)

Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников

На встречу не могут не прийти: директора медиакомпаний и издательских домов по коммуникациям, руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

 

Информация о компании «Шелл» 

«Шелл» - международный концерн, объединяющий энергетические и нефтехимические компании, работающие в более, чем 90 странах мира. Общее количество сотрудников – 101 тысяча человек.

Проекты концерна «Шелл» в России включают разработку месторождений на шельфе острова Сахалин в рамках проекта «Сахалин-2» совместно с компаниями ОАО «Газпром», «Мицуи» и «Мицубиси», разработку Салымской группы нефтяных месторождений (Ханты-Мансийский АО) совместно с ОАО «Эвихон», дочерним подразделением компании «Сибирь Энерджи». «Шелл» участвует в Каспийском трубопроводном консорциуме.

Деятельность концерна в России не ограничивается разработкой нефтяных и газовых месторождений,  «Шелл» стремится развивать и другие направления бизнеса.

«Шелл» занимается маркетингом химических продуктов, смазочных материалов для индустрии и коммерческого транспорта. На долю концерна приходится 20% российского импорта моторных масел, которые реализуются через широкую дистрибьюторскую сеть от Калининграда до Владивостока. «Шелл» является одним из крупнейших покупателей российской нефти. В Санкт-Петербурге, Москве и ряде других регионов Центральной и Северо-Западной России работает сеть из семидесяти АЗС «Шелл».

СП «Шелл и Аэрофьюэлз» производит заправку самолетов в московском аэропорту Домодедово. Кроме того, «Шелл» оказывает комплексные услуги для предприятий нефтяной и газовой промышленности, включая разработку и внедрение новых продуктов и катализаторных технологий.

Особое внимание «Шелл» уделяет научно-техническому сотрудничеству,  регулярно организуя технологические ярмарки и конференции для российских партнеров. На базе Санкт-Петербургского государственного университета действует совместный научно-исследовательский центр СПбГУ и «Шелл».

«Шелл» выступил инициатором и спонсором образовательной программы «Правила дорожного движения для школьников», направленной на снижение количества ДТП среди школьников младших классов. Концерн реализует благотворительные социальные программы по оказанию помощи детям,  престарелым людям и инвалидам. В сфере экологии «Шелл» участвует в проектах, направленных на поддержание разнообразия биологических видов. Концерн принимает активное участие в культурной жизни России – с 2004 года «Шелл» является официальным спонсором Большого театра.    

 

Информационная поддержка: АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Гарант, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру и др.

Справка об АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.

Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК, Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».

Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!