События

События: телевидение, радио, издательства, интернет, реклама, маркетинг, PR, телекоммуникации. Выставки. Конференции. Фестивали.

24
окт
2013
IV Ярмарка Возможностей рекламной индустрии
24 октября 2013 г. при поддержке Правительства Москвы РФ и Международной академии бизнеса и управления (МАБиУ) состоится крупнейший индустриальный образовательный проект - IV Ярмарка Возможностей рекламной индустрии АКАР, в рамках которого крупнейшие коммуникационные агентства предоставят студентам и выпускникам различные возможности для старта карьеры: вакансии, практики и программы стажировок. Участников Ярмарки Возможностей - ожидает много интересного и полезного, ведь в рамках мероприятия перед ними выступят представители ведущих агентств, среди которых Grey, ARTOX media, VivaKi, ZenithOptimedia Group, Russia Direct, Havas, АДВ, Advance, Aegis Media Group, Action, а также исследовательская компания TNS. В рамках своих выступлений эксперты расскажут о новых тенденциях в направлениях BTL, creative, media, promo, research, и т.д. Все участники смогут посетить круглые столы, семинары и бизнес – игры, которые специально для них подготовят и проведут специалисты коммуникационной индустрии. Одним из сюрпризов Ярмарки станет мастер-класс на тему фестивальной политики наиболее значимого для рекламной индустрии конкурса - Международного Фестиваля Креативности "Каннские Львы", который представит агентство Havas.
31
янв
2013
CSTB’2013 – НА ГРЕБНЕ «ЦИФРОВОЙ» ВОЛНЫ!
29
ноя
2012
День Бренда 2012: Регистрация уже открыта!

29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга – День Бренда 2012. В этом году мероприятие пройдет в формате 2-х дневной конференции и по традиции будет организованно крупнейшими ассоциациями, представляющими интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.

  • День Бренда 2012: сценарии развития рынка наружной рекламы. В рамках второго дня конференции состоится Posterscope Outdoor Day.
  • День Бренда 2012: Бренды без рекламы?!
  • День Бренда 2012: Брендинг. Новые правила Игры.
  • День Бренда 2012: Современные бренды и их инсайт?
  • День Бренда 2012: тренды на рынке digital- маркетинга!
  • День Бренда 2012: Правильная конференция, куда стоит прийти!
  • День Бренда 2012: Как устроен региональный рекламный рынок?!
  • Итоги конференции «День Бренда 2012»