Назад к списку Профильные школы и вузы

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

Впервые в России Магистратура «Менеджмент в СМИ»! Бизнес в СМИ, как и любой другой, подчиняется общим законам рынка. Технические и технологические инновации СМИ за последние годы привели к сильнейшим изменениям в системе управления.

Бизнес в СМИ, как и любой другой, подчиняется общим законам рынка. Технические и технологические инновации СМИ за последние годы привели к сильнейшим изменениям в системе управления, организации и планирования деятельности медиапредприятий.

От качества его менеджмента зависят конкурентоспособность, устойчивость, доходы и прибыль медиакомпании. Однако менеджеров и специалистов, владеющих практическими навыками эффективного ведения бизнеса в медиасфере, на сегодня не хватает.

Эффективно управлять СМИ, его ресурсами и бизнес-процессами, принимать грамотные управленческие решения возможно лишь при следующих обязательных условиях:

  • знание специфики деятельности СМИ;
  • знание основ теории и практики менеджмента.

 

В настоящее время высок спрос на квалифицированных медиаменеджеров всех категорий, как в столице, так и в регионах.

 

Факультет «Институт менеджмента и маркетинга» объявляет набор в магистратуру по направлению «Менеджмент в СМИ».

В программу входят следующие курсы:

  • Менеджмент российских и зарубежных СМИ
  • Современное законодательство России в СМИ
  • Медиомаркетинг
  • Управление проектами в СМИ
  • Финансовый учет в современных СМИ и налоговое планирование
  • Реклама в СМИ и многое другое.

 

На занятиях слушатели получают современные знания о медиаиндустрии и рынке СМИ в России и за рубежом, овладевают необходимыми практическими навыками работы в конкурентной среде медиарынка.

 

Опытные преподаватели помогут разработать модели успешной деятельности конкретного предприятия в различных рыночных условиях. Среди преподавателей помимо профессоров и доцентов АНХ, ведут занятия и практики отечественного медиабизнеса.

Форма обучения: вечерняя; заочная
Срок обучения: 2,5 года;
Цена: 340 тысяч рублей (оплата производится по семестрам);
Практика: проводится как на рабочих местах магистрантов, так и в компаниях медиарынка;

  • Начало занятий: 4 октября 2010 г.;
  • Прием документов с 20 мая 2010 г.;
  • Входное тестирование: 2 сентября 2010г.;
  • Телефон для справок: (495) 434 32 16
  • Почта: mba06@bk.ru ; elenazenova@ane.ru  

 

На программу принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование: специалистов и бакалавров (для нерезидентов РФ требуется государственная нострификация их дипломов), по любой специальности или направлению подготовки.

 

По окончании выдается диплом государственного образца о высшем образовании и присуждается степень магистра менеджмента.

Подробная информация о программе:

http://mba-topman.ru/smi?utm_source=mediajobs&utm_medium=cpc&utm_campaign=magistr