Назад к списку HR-директорат

Кристина Потовых, РЕН ТВ: «Одно из главных требований к современному специалисту – это мультимедийность»

Телеканал РЕН ТВ – одна из динамично развивающихся телекомпаний на российском медиарынке. Об истории успеха канала и о том, какими знаниями и умениями должны обладать сотрудники современного телевидения, Mediajobs.ru рассказала HR-директор РЕН ТВ Кристина Потовых.

Кристина, расскажите, каким был 2016 год для РЕН ТВ?

Для нас – это год рекордов. Доля телеканала за последние 10 лет показала лучший результат – 6,1%. Кроме того, у РЕН ТВ самый динамичный рост доли на телерынке – 22%.

Нельзя не похвастаться и успехами нашего сайта ren.tv – телеканал менее чем за год вошел в список лидеров среди всех информационных онлайн-ресурсов Рунета. Посещаемость сайта выросла в 5 раз. Телеканал стабильно входит в ТОП-10 рейтинга Liveinternet. По версии аналитической компании «Медиалогия», РЕН ТВ на протяжении нескольких месяцев находится в ТОП-5 рейтинга цитируемости телеканалов, а в ноябре занял 3 строчку.

Также нельзя не отметить, что в этом году мы получили Promax в номинации «Лучшее промо драматического сериала» с роликом к сериалу «Американцы». К новостной команде присоединились новые ведущие – Елена Лихоманова и Илья Корякин.

Телевидение – творчество коллективное, и, безусловно, такого результата не было бы, если бы не люди, которые на это вдохновляют и участвуют в реализации поставленных задач. У нас отличная команда, в которой каждый очень профессиональный, яркий и творческий игрок.

Надеюсь, что и 2017 год будет для РЕН ТВ не менее успешным. Тем более наступающий год – юбилейный для телеканала, мы отмечаем 20 лет в эфире.

В мае РЕН ТВ переехал в новый офис. Это как-то повлияло на работу телеканала?

Переезд – это всегда непростой, но очень творческий и воодушевляющий на новые идеи проект. Мы тщательно изучили опыт мировых лидеров, собрали лучшие технологии и создали один из самых современных телевизионных комплексов в России. Наша задача заключалась в том, чтобы наши сотрудники, которые проводят в силу специфики бизнеса большую часть своего времени на работе, чувствовали себя комфортно. В новом офисе интересно и удобно работать. 

Теперь съемки всех документальных, развлекательных и информационных программ РЕН ТВ проходят в собственных высокотехнологичных студиях. В их оформлении принимало участие британское дизайн-бюро Jago Design, которое работало с мировыми лидерами новостных эфиров – Sky Sports, BBC, Channel 4, ESPN и Al Jazeera.

Я уверена, что изменения положительно влияют на эффективность бизнеса и качество продуктов.

Какие задачи стоят перед вами как перед HR-директором?

Задача любого HR-директора, и моя в том числе, – организационная модель, соответствующая актуальным и перспективным планам развития телеканала,  эффективная команда, правильно выстроенные процессы, помогающие бизнесу.

На мой взгляд, очень важно иметь систему взаимодействия сотрудников с руководством, поэтому в этом году у нас появился сервис, с помощью которого любой сотрудник компании имеет возможность лично обратиться к генеральному директору телеканала с любым важным для него вопросом или предложить идею. Я считаю, что открытость – это очень важно, поскольку без постоянной коммуникации между сотрудниками и руководством сложно выстроить отлаженный рабочий процесс.  

Один из моих любимых проектов – стажерская программа РЕН ТВ. Мы запустили ее в августе 2015 года и достигли хороших результатов – выстроили процесс стажировки так, что погружение для новичков стало «знаком качества» работы на одном из ведущих телеканалов страны и «заразило» их любовью к профессии и к телевидению.

Многие наши стажеры с момента старта проекта стали сотрудниками Дирекции информационного вещания и других подразделений телеканала. Я много работаю со студентами, так как сама преподаю, и понимаю, как тяжело молодым специалистам на старте: знания есть, опыта нет, но «глаза горят».

Мы не забываем и о подрастающем поколении – в 2016 году стартовал наш совместный проект с Лигой юных журналистов и МДЦ «Артек». Это проект, направленный на популяризацию профессии журналиста и передачу практического опыта детям. От РЕН ТВ каждую смену в медиаотряды Артека приезжают ведущие телеканала – Андрей Добров, Игорь Прокопенко, Петр Марченко, Аркадий Назаренко, Денис Солдатиков и обозреватель Александр Самохвалов. Наши коллеги проводят мастер-классы, рассказывают об особенностях своей профессии, помогают с реализацией идей и делятся практическими знаниями.

Вы упомянули про успех РЕН ТВ в интернете. А изменились ли требования к журналистам с развитием digital-направления? Какими качествами они должны обладать сегодня?

Одно из главных требований к современному специалисту – это мультимедийность, умение работать как для зрителей, так и для читателей.

Стоит отметить, что в эпоху развития интернета особенно важно делать аудитории уникальное предложение, и высокие показатели РЕН ТВ говорят о том, что нашей команде это удается.

Новости – работа, требующая полной самоотдачи, физически и эмоционально сложная. Должен быть азарт – стать самым лучшим, самым быстрым, работать на опережение. И главное – не лениться и не жалеть себя.

Что бы вы хотели пожелать читателям Mediajobs.ru в Новом году?

Желаю каждому заниматься любимым делом. Я считаю, это очень важно, чтобы работа приносила не только доход, но и удовольствие.

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
от 100 000 руб.
Подробнее
3 часа назад
Подробнее
от 25 000 до 30 000 руб.
Подробнее
5 часов назад
Подробнее
Ямало-Ненецкий автономный округ
от 45 000 до 70 000 руб.
Подробнее
22 ноября
Посмотреть все вакансии