Назад к списку HR-директорат

Кристина Потовых, HR-директор РЕН ТВ: «Одно из главных требований к современному специалисту – это мультимедийность»

Телеканал РЕН ТВ – одна из динамично развивающихся телекомпаний на российском медиарынке. Об истории успеха канала и о том, какими знаниями и умениями должны обладать сотрудники современного телевидения, Mediajobs.ru рассказала HR-директор РЕН ТВ Кристина Потовых.

Кристина, расскажите, каким был 2016 год для РЕН ТВ?

Для нас – это год рекордов. Доля телеканала за последние 10 лет показала лучший результат – 6,1%. Кроме того, у РЕН ТВ самый динамичный рост доли на телерынке – 22%.

Нельзя не похвастаться и успехами нашего сайта ren.tv – телеканал менее чем за год вошел в список лидеров среди всех информационных онлайн-ресурсов Рунета. Посещаемость сайта выросла в 5 раз. Телеканал стабильно входит в ТОП-10 рейтинга Liveinternet. По версии аналитической компании «Медиалогия», РЕН ТВ на протяжении нескольких месяцев находится в ТОП-5 рейтинга цитируемости телеканалов, а в ноябре занял 3 строчку.

Также нельзя не отметить, что в этом году мы получили Promax в номинации «Лучшее промо драматического сериала» с роликом к сериалу «Американцы». К новостной команде присоединились новые ведущие – Елена Лихоманова и Илья Корякин.

Телевидение – творчество коллективное, и, безусловно, такого результата не было бы, если бы не люди, которые на это вдохновляют и участвуют в реализации поставленных задач. У нас отличная команда, в которой каждый очень профессиональный, яркий и творческий игрок.

Надеюсь, что и 2017 год будет для РЕН ТВ не менее успешным. Тем более наступающий год – юбилейный для телеканала, мы отмечаем 20 лет в эфире.

В мае РЕН ТВ переехал в новый офис. Это как-то повлияло на работу телеканала?

Переезд – это всегда непростой, но очень творческий и воодушевляющий на новые идеи проект. Мы тщательно изучили опыт мировых лидеров, собрали лучшие технологии и создали один из самых современных телевизионных комплексов в России. Наша задача заключалась в том, чтобы наши сотрудники, которые проводят в силу специфики бизнеса большую часть своего времени на работе, чувствовали себя комфортно. В новом офисе интересно и удобно работать. 

Теперь съемки всех документальных, развлекательных и информационных программ РЕН ТВ проходят в собственных высокотехнологичных студиях. В их оформлении принимало участие британское дизайн-бюро Jago Design, которое работало с мировыми лидерами новостных эфиров – Sky Sports, BBC, Channel 4, ESPN и Al Jazeera.

Я уверена, что изменения положительно влияют на эффективность бизнеса и качество продуктов.

Какие задачи стоят перед вами как перед HR-директором?

Задача любого HR-директора, и моя в том числе, – организационная модель, соответствующая актуальным и перспективным планам развития телеканала,  эффективная команда, правильно выстроенные процессы, помогающие бизнесу.

На мой взгляд, очень важно иметь систему взаимодействия сотрудников с руководством, поэтому в этом году у нас появился сервис, с помощью которого любой сотрудник компании имеет возможность лично обратиться к генеральному директору телеканала с любым важным для него вопросом или предложить идею. Я считаю, что открытость – это очень важно, поскольку без постоянной коммуникации между сотрудниками и руководством сложно выстроить отлаженный рабочий процесс.  

Один из моих любимых проектов – стажерская программа РЕН ТВ. Мы запустили ее в августе 2015 года и достигли хороших результатов – выстроили процесс стажировки так, что погружение для новичков стало «знаком качества» работы на одном из ведущих телеканалов страны и «заразило» их любовью к профессии и к телевидению.

Многие наши стажеры с момента старта проекта стали сотрудниками Дирекции информационного вещания и других подразделений телеканала. Я много работаю со студентами, так как сама преподаю, и понимаю, как тяжело молодым специалистам на старте: знания есть, опыта нет, но «глаза горят».

Мы не забываем и о подрастающем поколении – в 2016 году стартовал наш совместный проект с Лигой юных журналистов и МДЦ «Артек». Это проект, направленный на популяризацию профессии журналиста и передачу практического опыта детям. От РЕН ТВ каждую смену в медиаотряды Артека приезжают ведущие телеканала – Андрей Добров, Игорь Прокопенко, Петр Марченко, Аркадий Назаренко, Денис Солдатиков и обозреватель Александр Самохвалов. Наши коллеги проводят мастер-классы, рассказывают об особенностях своей профессии, помогают с реализацией идей и делятся практическими знаниями.

Вы упомянули про успех РЕН ТВ в интернете. А изменились ли требования к журналистам с развитием digital-направления? Какими качествами они должны обладать сегодня?

Одно из главных требований к современному специалисту – это мультимедийность, умение работать как для зрителей, так и для читателей.

Стоит отметить, что в эпоху развития интернета особенно важно делать аудитории уникальное предложение, и высокие показатели РЕН ТВ говорят о том, что нашей команде это удается.

Новости – работа, требующая полной самоотдачи, физически и эмоционально сложная. Должен быть азарт – стать самым лучшим, самым быстрым, работать на опережение. И главное – не лениться и не жалеть себя.

Что бы вы хотели пожелать читателям Mediajobs.ru в Новом году?

Желаю каждому заниматься любимым делом. Я считаю, это очень важно, чтобы работа приносила не только доход, но и удовольствие.

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
8 часов назад
Подробнее
Москва
от 85 000 до 130 000 руб.
Подробнее
19 сентября
Подробнее
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Подробнее
13 сентября
Подробнее
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Подробнее
04 сентября
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
15 часов назад
Подробнее
Москва
от 45 000 до 50 000 руб.
Подробнее
18 часов назад
Подробнее
по договоренности
Подробнее
22 часа назад
Посмотреть все вакансии