Назад к списку HR-директорат

Наталья Пуликова, Comedy Club Production: «Нам всегда импонируют люди с широким кругозором - это очень важно, быть в курсе современной жизни».

Пуликова Наталья, директор департамента по персоналу Comedy Club Production с января 2014 года. В медиаотрасли работает с 2005 года. До прихода в Comedy Club Production работала в телекомпании «ТНТ-Телесеть». HR- generalist. В период работы на ТНТ, кроме прочих функций, занималась подбором для дочерних и родственных компаний холдинга, таких как RuTube, Now.ru, Comedy Радио, Comedy ТВ, Gazprom-Media Digital. Родилась в 1982 году. С отличием окончила Московский Государственный Университет Путей сообщения по специальности «Психология».

Пуликова Наталья, директор департамента по персоналу Comedy Club Production  с  января 2014 года. В медиаотрасли работает  с 2005 года. До прихода в Comedy Club Production  работала в телекомпании «ТНТ-Телесеть». HR- generalist. В период работы на ТНТ, кроме прочих функций,  занималась подбором для дочерних и родственных компаний холдинга, таких как RuTube, Now.ru, Comedy Радио, Comedy ТВ, Gazprom-Media Digital.
Родилась  в 1982 году. С отличием окончила  Московский Государственный Университет Путей сообщения  по специальности «Психология».

Наталья, Comedy Club Production - очень популярный бренд. Но мало кто знает, как организована работа в Comedy Club Production, сколько людей работает в компании.  Расскажите, пожалуйста, поподробнее.

Comedy Club Production - многопрофильный продюсерский центр, специализирующийся на производстве телепроектов, клубной и концертной деятельностях и других направлениях рынка развлекательных услуг.
Штатных сотрудников у нас чуть больше 100 человек.  Остальных мы привлекаем под проекты, и количество людей меняется в зависимости от числа проектов, которые у нас  в работе. Число  проектов  неустанно растет.

Как получают работу в Comedy Club Production?

Когда у нас появляются вакансии, мы объявляем конкурс на открывшуюся позицию. Благодаря тому, что бренд  «Комеди Клаб» действительно очень известен,  и многие соискатели мечтают попасть к нам, у нас есть прекрасная возможность – возможность выбора.
Вакансии бывают совершенно разные. Мы подбираем как профильных специалистов, так и сотрудников back-офиса. Несмотря на то, что текучки у нас нет, вакансий  достаточно много из-за того, что  мы увеличиваем число наших проектов. Чаще всего открытие вакансий вызвано увеличением объемов работы. 
Откликов на вакансии  приходит огромное количество, а дальше все зависит от позиции, на которую мы проводим поиск. Когда мы закрываем ключевые должности, или нам нужен специалист, который сразу сможет войти в рабочий ритм, мы делаем акцент на опыте работы соискателя. Если же мы ищем молодого и начинающего cпециалиста,  то, естественно, можем оценить  его только по его личностным качествам. Мы пытаемся оценить, насколько человек обучаем и как быстро он сможет влиться в коллектив.

У  Вас уже многолетний опыт работы в подборе персонала на телевидении, до Cоmedy Club Production Вы работали на телеканале ТНТ.  Пожалуйста, дайте Ваши советы,  как правильно составить резюме, кому его направить, и что надо предъявить в  тексте резюме или в порфолио, чтобы тебя заметили и выделили из десятков других соискателей работы на телевидении?

Резюме лучше всего направлять в Департамент по работе с персоналом, т.к. именно в нашем департаменте консолидируются все вакансии компании.
Когда мы открываем вакансию, мы формулируем определенные требования, которые предъявляем к соискателям. К примеру, если мы ищем режиссера монтажа, дизайнера или PR-специалиста, то просим приложить свое портфолио. Кандидаты, которые этого не делают, заведомо проигрывают тем, кто не поленился и подошел к процессу поиска работы серьезно.
Самые распространенные письма, которые я получаю от соискателей, выглядят приблизительно так: «Я очень хочу работать в вашей компании, я именно тот (та), кто вам нужен! Соответствующего образования и опыта работы у меня нет. Но я очень веселый и жизнерадостный». Остроумие и жизнерадостность – это прекрасно для любой компании, но мы, как и другие, в первую очередь обращаем внимание на профессиональные качества и соответствие их нашим требованиям.
Ведь именно благодаря тому, что в Комеди Клаб продакшн работают профессионалы, наши проекты всегда высокого качества и любимы зрителями.
Как я и говорила выше, вакансии можно условно разделить на две группы: первая – это вакансия для людей с доказанным опытом работы, вторая группа – вакансии, на которые могут претендовать молодые специалисты, которые только начинают свой карьерный путь.
С первой категорией все понятно, есть объективные критерии, по которым мы можем оценить соискателя.
У второй группы с профессиональным опытом  сложнее, поэтому большую роль играет то, насколько человек реально интересуется делом, которым хочет заниматься. Некоторых привлекает только бренд и возможность похвастать причастностью к Комеди Клаб. Но, бывает, что приходят молодые ребята, которые действительно интересуются телевизионным производством, им интересно узнавать и участвовать в процессе производства ТВ-проектов изнутри. Как правило, такие молодые люди много читают профессиональную литературу, смотрят различные западные и отечественные сериалы и программы, формируют  свой профессиональный вкус и постоянно учаться, посещают семинары и мастер-классы режиссеров, сценаристов, продюсеров. Естественно, мы отдаем предпочтение именно таким ребятам.

Есть ли у Comedy Club Production  негласное правило, кого из двух равных профессионалов вы  возьмете в команду? Можете ими поделиться?

Нам всегда импонируют люди с широким кругозором - это очень важно, быть в курсе современной жизни.

Актуальные вакансии по теме
Подробнее
Москва
от 50 000 руб.
Подробнее
18 августа
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
18 августа
Подробнее
Москва
до 70 000 руб.
Подробнее
18 августа
Подробнее
Московская область - Север
от 50 000 руб.
Подробнее
17 августа
Подробнее
Москва
по договоренности
Подробнее
17 августа
Подробнее
Московская область - Север
по договоренности
Подробнее
16 августа
Посмотреть все вакансии