Назад к списку HR-директорат

Наталья Пуликова, Comedy Club Production: «Нам всегда импонируют люди с широким кругозором - это очень важно, быть в курсе современной жизни».

Пуликова Наталья, директор департамента по персоналу Comedy Club Production с января 2014 года. В медиаотрасли работает с 2005 года. До прихода в Comedy Club Production работала в телекомпании «ТНТ-Телесеть». HR- generalist. В период работы на ТНТ, кроме прочих функций, занималась подбором для дочерних и родственных компаний холдинга, таких как RuTube, Now.ru, Comedy Радио, Comedy ТВ, Gazprom-Media Digital. Родилась в 1982 году. С отличием окончила Московский Государственный Университет Путей сообщения по специальности «Психология».

Пуликова Наталья, директор департамента по персоналу Comedy Club Production  с  января 2014 года. В медиаотрасли работает  с 2005 года. До прихода в Comedy Club Production  работала в телекомпании «ТНТ-Телесеть». HR- generalist. В период работы на ТНТ, кроме прочих функций,  занималась подбором для дочерних и родственных компаний холдинга, таких как RuTube, Now.ru, Comedy Радио, Comedy ТВ, Gazprom-Media Digital.
Родилась  в 1982 году. С отличием окончила  Московский Государственный Университет Путей сообщения  по специальности «Психология».

Наталья, Comedy Club Production - очень популярный бренд. Но мало кто знает, как организована работа в Comedy Club Production, сколько людей работает в компании.  Расскажите, пожалуйста, поподробнее.

Comedy Club Production - многопрофильный продюсерский центр, специализирующийся на производстве телепроектов, клубной и концертной деятельностях и других направлениях рынка развлекательных услуг.
Штатных сотрудников у нас чуть больше 100 человек.  Остальных мы привлекаем под проекты, и количество людей меняется в зависимости от числа проектов, которые у нас  в работе. Число  проектов  неустанно растет.

Как получают работу в Comedy Club Production?

Когда у нас появляются вакансии, мы объявляем конкурс на открывшуюся позицию. Благодаря тому, что бренд  «Комеди Клаб» действительно очень известен,  и многие соискатели мечтают попасть к нам, у нас есть прекрасная возможность – возможность выбора.
Вакансии бывают совершенно разные. Мы подбираем как профильных специалистов, так и сотрудников back-офиса. Несмотря на то, что текучки у нас нет, вакансий  достаточно много из-за того, что  мы увеличиваем число наших проектов. Чаще всего открытие вакансий вызвано увеличением объемов работы. 
Откликов на вакансии  приходит огромное количество, а дальше все зависит от позиции, на которую мы проводим поиск. Когда мы закрываем ключевые должности, или нам нужен специалист, который сразу сможет войти в рабочий ритм, мы делаем акцент на опыте работы соискателя. Если же мы ищем молодого и начинающего cпециалиста,  то, естественно, можем оценить  его только по его личностным качествам. Мы пытаемся оценить, насколько человек обучаем и как быстро он сможет влиться в коллектив.

У  Вас уже многолетний опыт работы в подборе персонала на телевидении, до Cоmedy Club Production Вы работали на телеканале ТНТ.  Пожалуйста, дайте Ваши советы,  как правильно составить резюме, кому его направить, и что надо предъявить в  тексте резюме или в порфолио, чтобы тебя заметили и выделили из десятков других соискателей работы на телевидении?

Резюме лучше всего направлять в Департамент по работе с персоналом, т.к. именно в нашем департаменте консолидируются все вакансии компании.
Когда мы открываем вакансию, мы формулируем определенные требования, которые предъявляем к соискателям. К примеру, если мы ищем режиссера монтажа, дизайнера или PR-специалиста, то просим приложить свое портфолио. Кандидаты, которые этого не делают, заведомо проигрывают тем, кто не поленился и подошел к процессу поиска работы серьезно.
Самые распространенные письма, которые я получаю от соискателей, выглядят приблизительно так: «Я очень хочу работать в вашей компании, я именно тот (та), кто вам нужен! Соответствующего образования и опыта работы у меня нет. Но я очень веселый и жизнерадостный». Остроумие и жизнерадостность – это прекрасно для любой компании, но мы, как и другие, в первую очередь обращаем внимание на профессиональные качества и соответствие их нашим требованиям.
Ведь именно благодаря тому, что в Комеди Клаб продакшн работают профессионалы, наши проекты всегда высокого качества и любимы зрителями.
Как я и говорила выше, вакансии можно условно разделить на две группы: первая – это вакансия для людей с доказанным опытом работы, вторая группа – вакансии, на которые могут претендовать молодые специалисты, которые только начинают свой карьерный путь.
С первой категорией все понятно, есть объективные критерии, по которым мы можем оценить соискателя.
У второй группы с профессиональным опытом  сложнее, поэтому большую роль играет то, насколько человек реально интересуется делом, которым хочет заниматься. Некоторых привлекает только бренд и возможность похвастать причастностью к Комеди Клаб. Но, бывает, что приходят молодые ребята, которые действительно интересуются телевизионным производством, им интересно узнавать и участвовать в процессе производства ТВ-проектов изнутри. Как правило, такие молодые люди много читают профессиональную литературу, смотрят различные западные и отечественные сериалы и программы, формируют  свой профессиональный вкус и постоянно учаться, посещают семинары и мастер-классы режиссеров, сценаристов, продюсеров. Естественно, мы отдаем предпочтение именно таким ребятам.

Есть ли у Comedy Club Production  негласное правило, кого из двух равных профессионалов вы  возьмете в команду? Можете ими поделиться?

Нам всегда импонируют люди с широким кругозором - это очень важно, быть в курсе современной жизни.