Назад к списку Кадровые новости

«Афиша-Рамблер-SUP» меняет название

Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» планирует ребрендинг. Сейчас проводится внутренний конкурс среди сотрудников на лучшее название, он продлится до 7 октября.

Руководство «Афиша-Рамблер-SUP» обеспокоено тем, что текущее название сложилось механически в результате сделки, а не осмысления себя. Название должно объединять бренд в единое целое и единовременно отражать уникального каждого звена.

Напомним, что инвестиционная группа Александра Мамута и холдинг Владимира Потанина приняли решение об объединении активов SUP Media и Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» в единый холдинг.

Заметим, что на пост генерального директора был назначен известный топ-менеджер Петр Захаров, работавший на Apple. 

В его подчинении фактически оказались следующие структуры: онлайн-издание «Газета.Ru», блог-платформа Livejournal.ru, портал Чемпионат.com, сервисы Quto.ru, Redigo.ru и Letidor.ru, портал Rambler.ru и онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru, интернет-издание Lenta.ru, журнал о потребительской электронике Ferra.ru, игровой портал «Канобу» и другие.