Назад к списку Кадровые новости

Александра Скачкова стала новым директором по маркетингу "Coca-Cola HBC Россия"

Приоритетами в работе её команды станет фокус на consumer centricity маркетинговых инициатив и повышение эффективности взаимодействия как внутри коммерческой функции, так с клиентами и партнерами компании — для достижения и закрепления лидерских позиций продуктов и брендов Coca-Cola HBC.

Александра Скачкова

 

Александра начала исполнять свои новые обязанности 1 сентября 2017 года. Она работает в подчинении непосредственно у генерального директора Coca-Cola HBC Россия Стефаноса Вафеидиса. На новом месте от нее ждут долгосрочного развития компании и высоких результатов во взаимодействии со всем портфелем брендов на нашем рынке. До этого Скачкова была директором по коммерческой стратегии в России и СНГ компании Kellogg, которая занимается производством сухих завтраков и продуктов быстрого питания.