Назад к списку Кадровые новости

Алёна Вильке назначена директором по работе с клиентами Leo Burnett Moscow

Алёна Вильке возглавила одну из трёх клиентских групп агентства Leo Burnett Moscow, ключевым клиентом которой является Procter & Gamble.
Также в ее обязанности будет входить развитие нового бизнеса.Алёна Вильке будет работать под руководством Татьяны Масловой, которая с октября прошлого года стала управляющим директором Leo Burnett Moscow — Arc Russia. Алёна Вильке закончила МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет географии. Начала работать в рекламе в 1998 году в агентстве D’Arcy (DMB&B), куда пришла на позицию персонального ассистента генерального директора. В 2003 году перешла в агентство «Родная речь», где через год стала руководителем группы по работе с клиентами. Отвечала за обслуживание Procter & Gamble (бренды Always, Alldays, BAM), Fiat, Brewery Heineken (Heineken), Efes Moscow Brewery (Efes, White Bear), TCC (Sprite, Schweppes, Fanta), Mars LLC (Mars, Dove, Milky Way) и другие. В 2005 году пришла в DDB, где три года занимала позицию руководителя группы по работе с клиентами, в 2008–2012 годах была директором по работе с клиентами. Работала с такими клиентами как Volkswagen (все модели), Vena (Nevskoe, Tuborg Green, Tuborg Cristmas Brew), PepsiCo (Tropicana, Tropicana Go), Sky Link, Crocus City, STK (Globus Gurme, Hediard), Gazfond, Phillips, Wrigley (Skittles, Starburst, Rondo), Nestle (Friskies, Gourmet, Feliх) и многими другими. Также Алёна Вильке занималась развитием нового бизнеса.