Назад к списку Кадровые новости

Андрей Анищенко собирается улучшить рынок digital

Андрей Анищенко назначен генеральным директором рекламного агентства «Грэйп».

«Мне кажется, что основные силы надо тратить на то, чтобы качественно улучшать рынок digital, чтобы клиенты приходили и задавали сложные вопросы и требовали эффективности. И тогда появятся большие бюджеты, а за них уже и большая конкуренция. На этом фоне станет понятно — кто есть кто, — говорит Андрей Анищенко. — И нам, несомненно, придется потрудиться, чтобы в условиях этой новой конкуренции остаться на лидирующих позициях. Глобально digital агентства ничем не отличаются друг от друга, все зависит от уровня предоставляемого сервиса. И мы в ГРЭЙПе делаем все, чтобы все наши проекты удовлетворяли 4-м главным критериям: креативность, четкость, адекватность и приятные эмоции от работы с нами».

По словам Анищенко доя решения поставленных задач, в первую очередь был выделен отдельный блок — по работе с клиентами, основная задача которого курировать всех прямых клиентов: новые возможности, контроль брифов, построение взаимоотношений. Одновременно значительно усилилась роль менеджеров проектов, в обязанности которых входит: формирование рамок проекта, управление проектами и соблюдение сроков.

«Сейчас компания "Грэйп" находится на пике digital рынка благодаря постоянному совершенствованию собственных инноваций, — комментирует Анищенко. — Мы думаем о новых проектах связанных с измерением блогосферы, оценкой брендов, влиянием брендов друг на друга в интернете, лояльности пользователя к разным брендам, на выявление групп лояльных к тому или иному бренду и как они пересекаются. Идей много, некоторые из них находятся в стадии предварительного анализа и разработки задания. Например, по блогосфере разрабатывается большой специальный проект, где пользователи будут объединяться на базе симпатии/антипатии к тому или иному бренду. Это позволит нашим клиентам узнавать всю необходимую информацию и проводить исследования, минуя все фокус группы, минуя агентства, просто самостоятельно, онлайн. Это достаточно большой и сильный проект, и мы постараемся запускать подобные проекты регулярно».

По мнению Анищенко, наиболее оптимистичный сценарий для рынка digital в целом — в 2009 году он останется на существующем уровне, а за 2010—2011 годы вырастет в два раза. При этом значительно на 30—40% за счет увеличения рекламных бюджетов, в остальном 60—70% за счет перетекания бюджетов с классического рынка вэб-разработок.