Назад к списку Кадровые новости

Аниту Гиговскую повысили

Анита Гиговская назначена вице-президентом и коммерческим директором Condé Nast Россия.
«Чтобы продолжать успешно существовать в быстроменяющемся медиаландшафте, нам необходимо двигаться вперед, а для этого нужны структурные изменения, — прокомментировала назначение Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия. — Анита Гиговская сумела перестроить отдел Condé Nast Digital в эффективное и креативное подразделение, и я хотела бы использовать ее опыт в масштабе всего издательского дома. В роли вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия Анита продолжит координировать Condé Nast Digital, а также будет курировать работу издателей, рекламных отделов, отдела маркетинга, отдела специальных проектов. Анита возглавит всю коммерческую деятельность Condé Nast Россия, поставив во главу угла коммуникацию между отделами и мультимедийную интеграцию. Я уверена, что она поможет оптимизировать управление компанией, это позволит мне больше внимания уделять стратегическим задачам, новым запускам, редакционным проектам. Желаю Аните успехов в новом качестве».В 1996 году Анита Гиговская окончила отделение политологии факультета гуманитарных и прикладных наук Московского государственного лингвистического университета. В 1997 году — магистратуру факультета политической науки Московской школы социальных и экономических наук при Академии народного хозяйства РФ и Университете Манчестера, Великобритания. Прошла трехмесячную стажировку в отделах Media Research, Vogue Sales department, Glamour Sales Department в Condé Nast UK в 2002 году и месячную стажировку в отделе распространения в Condé Nast Germany в 2003-м. Свою карьеру в Сondé Nast Анита Гиговская начала в 1998 году с позиции ассистента главного редактора журнала Vogue. Вскоре после этого Анита заняла должность ответственного редактора журнала Vogue, а уже в апреле 2002 года стала заместителем главного редактора журнала AD (Architectural Digest) и принимала активное участие в запуске издания в России. В 2003 создала и возглавила отдел маркетинга Condé Nast Россия, где работала более трех лет, и запустила журнал Glamour, который в 2004 году был отмечен Серебряной наградой «Бренд Года /Effie». В 2006 году Анита Гиговская продолжила свою карьеру в ИД Hachette Filipacchi Shkulev на позиции издателя группы журналов Elle, а в июне 2009 года вернулась в ИД Condé Nast Россия в качестве руководителя подразделения Condé Nast Digital. За 15 месяцев была обновлена и консолидирована команда, выросло редакционное качество продуктов, выросла экономическая эффективность подразделения, были перезапущены 3 существующих и запущены 2 новых проекта, суммарная аудитория сайтов Condé Nast Россия (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru и tatler.ru) выросла втрое и составляет сейчас более 1 500 000 уникальных пользователей в месяц. К своим обязанностям на позиции вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия Анита Гиговская приступила с 24 марта 2011 года.