Назад к списку Кадровые новости

Анна Градиль заняла пост операционного директора Yoola

Ранее она руководила развитием партнерских программ YouTube в Европе.

Анна Градиль заняла пост операционного директора Yoola

Анна Градиль назначена новым операционным директором Yoola, сообщает AdIndex. Ее основными задачами будут работа с партнерами и развитие новых направлений бизнеса. 

До этого в течение 7 лет Анна Градиль работала в Google, где запускала партнерскую программу YouTube в России и Украине, занималась развитием базы партнеров на рынке СНГ, руководила группой по запуску студии видеопродакшн YouTube Spaces в Париже и Берлине и была ответственной за управление командой, которая развивала YouTube в Великобритании и во Франции.

«Вместе с ростом онлайн-видео продолжает расти важность и влияние онлайн-авторов, которые, благодаря своей аутентичной подаче контента, формируют взгляды и предпочтения аудитории», — считает Градиль.

Международная сеть Yoola оказывает поддержку видеоблогерам и авторам каналов на YouTube, продюсирует и распространяет контент на различных платформах в России, Украине, Казахстане, Китае и США. Yoola насчитывает 900 млн подписчиков на 10 тыс. каналов, которые генерируют свыше 8 млрд просмотров в месяц.

В мае компания запустила новый музыкальный сервис Yoola Music. К сети сразу же присоединились Sasha Spilberg и Юрий Хованский, а партнером сервиса стал лейбл «Первое музыкальное». Компания рассчитывает на доходы от дистрибуции музыкального контента блогеров, рекламных проектов и продажи билетов на концерты.