Назад к списку Кадровые новости

Анна Знаменская создала проект для занятых мам

В интернете начал работу новый полезный инструмент для занятых мам – планировщик отдыха с детьми Workingmama.ru.
Интернет-проект оснащен удобным сервисом поиска детских мест и событий в Москве и Санкт-Петербурге и онлайн-органайзером. К выходу готовится геолокационное мобильное приложение.Проект Workingmama.ru — это эффективный инструмент для занятых родителей, у которых нет времени на долгие поиски вариантов детских развлечений. На сайте размещена и удобно структурирована информация о том, куда пойти с детьми в выходные, куда поехать с ними в отпуск, где провести детский праздник. Ключевые сервисы проекта: выбор детских мест в городе с фильтрами по возрасту ребенка, бюджету, станции метро, а также регулярно обновляемая Афиша детских мероприятий Москвы и Санкт-Петербурга. Сайт ежедневно публикует обзоры и новости детских магазинов, центров, театров, творческих мастерских, cпортивных секций и клубов, а также кафе и ресторанов с детским меню и программой мероприятий. Пользователь может воспользоваться сервисом онлайн органайзера и одним кликом добавить туда понравившиеся места и события. Свой план отдыха с детьми можно распечатать, отправить другим родителям по почте или поделиться с друзьями в соцсетях. Уникальный контент проекта — постоянно пополняемая база детских мест в разных странах мира, куда можно поехать с ребенком — музеи, парки, горнолыжные курорты. В специальной вкладке разработан удобный поиск в более чем 30 городах из 20 стран мира. В ближайшие 3 месяца проект планирует привлечь несколько сотен тысяч пользователей и создать коммьюнити вокруг сайта. Весомой частью Workingmama.ru является социальная составляющая — комментарии и рейтинги других мам относительно детских мест и событий. Дальнейшие планы развития ресурса комментирует основатель проекта Анна Знаменская: «Бизнес-модель проекта основана на рекламе, поэтому следующим этапом мы планируем начать продажи медийной рекламы и спецпроектов. По нашей оценке, в 2011 году на интернет-рекламу, таргетированную на мам было потрачено около 70 млн долларов, и эта цифра, безусловно, будет расти за счет перетекания бюджетов крупных FMCG компаний из ТВ и других классических медиа в онлайн. Параллельно мы ищем инвестора для следующей стадии роста проекта и выхода в регионы, так как видим здесь большой потенциал».