Назад к списку Кадровые новости

Apple нанимает нового главу рекламного агентства для iAD

Руководителем он-лайновой мобильной рекламной системы станет восходящая звезда WPP Кэрри Фролич.

Как сообщает портал Adage.com, Кэрри Фролич (Carrie Frolich) возглавит в корпорации Apple агентство по связям. Новый руководитель, в свое время, являлась цифровым директором агентства MEC Global. Находясь на посту директора, Мисcис Фролич стала одним из первых партнеров кампании iAD, осуществляя сделки с таким клиентами Apple, как AT&T, Citi, Chanel и Campbell's Soup.

Новый руководитель подтвердила свой переход в Apple, но отказалась от комментариев. Это объясняется тем, что «профессионалы агентств и рекламного бизнеса живут по законам тайны ремесла. iAD руководители обслуживают индустрию, а не говорят о ней. Им нужно продавать Apple потребителям, оставаясь загадкой для прессы», - считает портал Adage.com.

Известно также, что Кэрри Фролич начинала свою цифровую карьеру в компании Organic, а затем перешла в агентство MEC, где и сыграла ключевую роль в развитии бизнеса AT&T.

Кроме того, переход талантливого агента в Apple означает потерю своего влиятельного союзника для Twitter. Со сменой агентства, Миссис Фролич расторгла сделки с сервисом.

В компании MEC Global пока не сообщили о найденной замене.