Назад к списку Кадровые новости

Аркадий Матковский и Валентина Катаева объединили силы

3 февраля 2011 года Аркадий Матковский и Валентина Катаева стали партнерами в новом проекте на рынке PR-услуг — коммуникационном агентстве «Чайка».
Коммуникационное агентство «Чайка» существует с 2007 г. Основной компетенцией агентства является коммуникационный консалтинг, разработка медиа-стратегии и PR первых лиц компаний.Партнеры агентства имеют суммарный опыт работы в пиаре 25 лет. При их участии реализовано более 200 проектов. Ключевой особенность агентства является то, что партнеры представляют обе стороны пиар-бизнеса — Аркадий Матковский имеет 15 летний опыт работы как заказчик услуг со стороны корпоративного клиента в качестве вице-президента по связям с общественностью в ЗАО «Компания Транстелеком», руководителя пиар-подразделений Газпромбанка и Центрального Банка Российской Федерации. Валентина более 10 лет занимала руководящие позиции в крупнейших российских пиар-агентствах, среди которых коммуникационная группа Insiders, где она занимала должность генерального директор в 2005—2007 гг. «Партнерство с Валентиной Катаевой и сочетание двух наших опытов позволит агентству предложить рынку пиар-услуги высшего качества, — говорит Аркадий Матковский, генеральный директор коммуникационного агентства „Чайка“. — Мы знаем изнутри, насколько эффективно построенная коммуникационная стратегия способна влиять на бизнес, поэтому мы разрабатываем и реализуем коммуникационные проекты, которые гарантируют результат и успех». Справка Матковский Аркадий Игоревич — генеральный директор коммуникационного агентства «Чайка», Вице-президент IABC/Russia — руководитель комитета по образованию. Родился 17 июля 1970 г. Аркадий Матковскй окончил Отделение политической экономии Экономического факультета Томского государственного университета, а также London School of Public Relations и MBA программу «Политические и бизнес коммуникации» ГУ ВШЭ. Работал начальником Отдела информации АБ «Газпромбанк», начальником Отдела массовых коммуникаций и анализа информационной обстановки Центрального банка Российской Федерации. С 2003 г. — вице-президент — руководитель Департамента по связям с общественностью ЗАО «Компания ТрансТелеКом». C 2011 г. — генеральный директор коммуникационного агентства «Чайка». Аркадий Матковский лауреат национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России — 2005» в номинации «Связи с общественностью», победитель конкурса «Серебряный камертон» за лучшую работу службы по связям общественностью по итогам 2004 г.; Главный редактор корпоративного журнала «Сеть ТТК» — победителя Ежегодной Всероссийской премии корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа года — 2007» в номинации «Телекоммуникационная отрасль». В 2008—2009 гг. по итогам рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров России (АМР) вошел в ТОП-5 наиболее профессиональных директоров по общественным и корпоративным отношениям страны. С 2011 г. Вице-президент IABC/Russia, руководитель комитета по образованию. Владеет английским языком. Женат, воспитывает трех дочерей. Увлечения: психология, путешествия, сквош. Среди реализованных PR-проектов отмечает международную коммуникационную программу поддержки строительства подводной кабельной системы связи Сахалин-Хоккайдо компаний ТТК (Россия) и NTT Communications (Япония), коммуникационную программу в ходе ребрендинга ЗАО «Компании Транстелеком», реализацию благотворительной программы «Детские сердца». Валентина Анатольевна Катаева (Лысикова) — партнер коммуникационного агентства «Чайка». Родилась 29 декабря 1976 г. Валентина Катаева c отличием окончила Факультет информатики и систем управления Московского Государственного Технического Университета им. Н. Э. Баумана (МГТУ). Валентина Катаева более 10 лет занимает руководящие позиции в крупнейших российских пиар-агентствах, среди которых коммуникационная группа Insiders — генеральный директор в 2005—2007 гг., агентство «Михайлов и партнеры», агентство PRP Weber Shandwick. Более 5 лет Валентина является практикующим бизнес-тренером, специализируясь в области эффективных коммуникаций и взаимодействия с прессой. Ведет авторские тренинги «Технология публичных выступлений», «Антикризисный PR» в Русской школе управления. Владеет английским языком. Замужем, воспитывает трех сыновей. Увлечения: психология, фитнес, путешествия. Среди реализованных PR-проектов отмечает организацию конференции CiscoExpo-2000, роуд-шоу для компании Xerox, коммуникационную программу для компании Alcatel, информационную программу в ходе визита Майкла Тайсона в Москву, программу информационной поддержки американского автопрома в России.