Назад к списку Кадровые новости

BBDO теряет кадры

Гендиректор входящего в OMD MD & PHD Group агентства PHD Елена Чижова покидает свой пост из-за разногласий с главой группы Дмитрием Бартеневым.

 

Гендиректор входящего в OMD MD & PHD Group агентства PHD Елена Чижова покидает свой пост из-за разногласий с главой группы Дмитрием Бартеневым. За ней решение оставить работу в агентстве приняла и половина сотрудников.

До нового года г-жа Чижова продолжит работать в PHD, хотя и получила предложения от нескольких рекламных групп. Агентство PHD входит в состав OMD MD & PHD Group (BBDO Russia). PHD было создано в октябре 2006 года на базе Media Wise. Ключевые клиенты: BaByliss, Dr. Oetker, Nycomed, Apple, «Белый ветер — цифровой».

Елена Чижова с 2003 года глава департамента планирования агентства Media Wise. С 2006 года заняла пост исполнительного директора агентства, с 2006 года — гендиректор PHD. Генеральный директор входящего в OMD MD&PHD Group агентства PHD Елена Чижова покинула свой пост. Произошло это, по ее словам, в результате разногласий с президентом группы Дмитрием Бартеневым. «Возникла ситуация, когда кто-то из нас должен был уйти, и было понятно, что уходить придется мне», — говорит г-жа Чижова. В группе BBDO подтвердили, что г-жа Чижова и трое сотрудников PHD покидают компанию. Г-жа Чижова говорит, что по договоренности с г-ном Бартеневым доработает в агентстве до нового года и тогда сможет перейти на другое место.

«До конца года я буду номинально числиться сотрудником агент-ства. Сейчас я занимаюсь независимым консалтингом и в офис не хожу», — поясняет г-жа Чижова. К исполнению обязанностей гендиректора PHD уже приступил бывший медиадиректор агентства Carat Олег Азарьев, добавляет она. Вслед за генеральным директором PHD к 26 ноября решили покинуть 8 из 14 сотрудников агентства. «Это высокопрофессональная команда, которая сформирована мной. Агентство, в которое команда уходит, получит ценное приобретение», — говорит Елена Чижова. Она сомневается, что после их ухода PHD сможет быстро найти им замену: до последнего времени в агентстве были вакантные должности. Заместитель генерального директора GroupM Ольга Барская сожалеет, что WPP не может создать для Елены Чижовой и ее команды новое агентство в рамках существующей структуры WPP: «К большому сожалению, мы также не можем предложить ей и пост гендиректора существующего агентства, поскольку все должности заняты». Г-жа Барская добавляет, что высоко ценит профессионализм г-жи Чижовой. PR-директор Aegis Media/OKS Ирина Белозерцева не сомневается, что Елена Чижова будет очень востребована рынком и получит не одно интересное предложение: «Она высококлассный специалист, и мы не исключаем, что сможем предложить ей и ее команде сотрудничество». Г-жа Чижова, по ее словам, уже выбирает из «трех предложений от крупных сетевых агентств». Назвать их она отказалась, отметив, что среди них есть и предложение возглавить новое агентство. Отказалась она назвать и компании, в которые перейдет ее команда из PHD. Уйти вместе с сотрудниками г-жа Чижова, видимо, не сможет.

«Для получения годового бонуса в моем контракте есть обязательное условие: в случае, если я покидаю агентство, сотрудники вместе со мной не уходят», — говорит она. Напомним, в 2006 году входящее в BBDO агентство Proximity покинул его генеральный директор Сергей Улыбабов. За ним последовали практически все сотрудники агентства, создавшие затем креативное агентство Milk, стратегического партнера Aegis Media/OKS. Совладелец Milk Сергей Улыбабов объясняет уход из Proximity «отсутствием четкой стратегии и оперативного управления в BBDO Russia».

Илья Козицкий, РБК daily