Назад к списку Кадровые новости

«Бегун» обновляет и укрепляет команду

Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о ключевых назначениях в составе топ-менеджмента компании.
Исполняющим обязанности генерального директора стал Алексей Романенков, занимавший до 5 апреля должность коммерческого директора сервиса.Еще одно важное кадровое решение связано с назначением на пост технического директора компании Станислава Мушката, который до 2009 года несколько лет руководил департаментом эксплуатации «Бегуна». Станислав приступит к работе 25 апреля. Также с апреля работать в «Бегуне» начали Маргарита Деминская и Зинаида Кольцова, имеющие большой опыт развития проектов в области интернет-рекламы. Маргарита Деминская будет заниматься региональным развитием компании. В течение полутора лет она была руководителем проекта eLama.ru (массовый сервис для автоматизации контекстной рекламы), а ранее возглавляла службу маркетинга в компании «Юмисофт» (разработчик системы управления сайтами UMI.CMS). Департамент медийных продуктов «Бегуна» возглавила Зинаида Кольцова, экс-директор по коммуникациям компании Каванга! (медийная рекламная сеть), также работавшая менеджером по работе с партнерами в компании «1С-Битрикс» (разработчик одноименной системы управления сайтами). «Сегодня компания „Бегун“ ориентирована на два основных направления развития бизнеса, — комментирует новые назначения и.о. генерального директора Алексей Романенков. — Первое направление — экстенсивный рост за счет увеличения количества рекламодателей, в первую очередь в регионах. Второе — интенсивное развитие через продвижение наших рекламных продуктов, в частности медийных. Таким образом, усиление нашей команды позволяет эффективно двигаться вперед в рамках выбранных направлений».