Назад к списку Кадровые новости

Блогер Илья Варламов ушел из «Ридуса»

Фотограф и блогер Илья Варламов объявил об уходе из основанного им интернет-проекта «Ридус».
Об этом Варламов сообщил в своем ЖЖ.«Одна из главных причин, то что из-за этой работы я мог быть с вами до конца честным. К сожалению, с самого начала не мог рассказать ни о деталях моей работы, ни о финансировании КАМАЗом проекта», — заявил Варламов. Основатель «Ридуса», тем не менее отметил, что никто никогда не вмешивался в редакционную политику издания и что это было одним из основных условий его работы над проектом. Варламов также добавил, что выполнил свою основную задачу по запуску «Ридуса» и что он доволен результатом: «проект занял свою нишу среди интернет-СМИ». Теперь, как он объяснил, ему нужно посвящать много времени своим новым общественным проектам, и он не хочет разрываться между несколькими задачами. О том, что сайт «Ридуса» финансируется компанией «КамАЗ», стало известно в мае 2012 года. В регистрационных данных домена было указано, что «Ридус» перерегистрирован на Kamaz Incorporated. В день, когда эта новость появилась в СМИ, бывший глава «Росмолодежи» Василий Якеменко в интервью ведущему Сергею Минаеву рассказал, что финансировал проект «Ридус». Узнав об этом, Варламов написал в Twitter, что уйдет из «Ридуса», если информация о финансировании со стороны Якеменко подтвердится. На следующий день Якеменко назвал свои слова шуткой, но добавил, что именно он «свел» Варламова с «КамАЗом». Агентство «Ридус» было запущено в сентябре 2011 года. Доменом ridus.ru владела специально созданная под проект компания «Леопард, медведь и зайка». Уже через несколько месяцев после запуска проект получил «Премию Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации» и интернет-премию «РОТОР». С момента запуска «Ридуса» ходили слухи, что проект был создан провластными структурами для завоевания доверия оппозиции. В феврале 2012 года вокруг Варламова и «Ридуса» разразился скандал, когда интернет-пользователи обнаружили письма Варламова во взломанном почтовом ящике, который, как утверждалось, принадлежал пресс-секретарю движения «Наши» Кристине Потупчик. Варламов тогда заявил, что писем не видел, но действительно отправлял Потупчик на согласование некоторые посты «Ридуса» об акциях «Росмолодежи». Получение от Потупчик платы за статьи Варламов опроверг. Лента.ру