Назад к списку Кадровые новости

Большая рыба для Майкла Гибсона

Креативный директор агентства Grey Moscow Майкл Гибсон покинул свой пост и перешел на сторону клиента. Кто же сманил креативщика-экспата?

По каким причинам Вы покинули Grey?

Меня привлекли новые возможности за пределами рекламного агентства, на стороне клиента. Я ушел, чтобы открыть рекламное агентство внутри ROLF (in-house), которое будет обслуживать бренд Mitsubishi (ранне креатив для этого бренда создавали Immedia holding и LBL Media). Это совершенно не похоже на то, чем я занимался раньше, но я считаю, что креаторы должны время от времени менять то, чем они занимаются, на что-то принципиально новое - даже если это означает уход из комфортного места.

Где вы работаете сейчас?

Я СЕО в in-house агентстве Big Fish. Новая компания является частью автомобильного холдинга ROLF. Это стартап с креатором во главе, а стартапы всегда интересны. Как оцениваете собственный опыт в Grey? Что можете сказать о бывших коллегах и команде Grey? Я люблю Grey и получил огромное удовольствие от работы клиентом P&G, который, пожалуй, один из лучших, цивилизованных, рациональных и зрелых в вопросе рекламы. Команда, работавшая с этим клиентом, была просто восхитительной – это настоящий букет удивительных людей. Конечно, я буду скучать по ним, но иногда следует сделать шаг в неизвестность.

Кто занял Ваше место в Grey?

Юлиан Суетин и Алина Цховребова, которые в прошлом работали в таких агентствах как, например, BBDO Moscow и Saatchi&Saatchi Moscow, и делали отличные работы!