Назад к списку Кадровые новости

Бывший гендир агентства НЕБО сменил Юлию Аракелову на посту главы «Родной речи»

Владимир Павлов, бывший глава питерского агентства «НЕБО», сменил Юлию Аракелову на посту управляющего директора агентства «Родная Речь». В свою очередь, Юлия Аракелова становится Chief Strategic Officer Leo Burnett Group Russia.

В компании объясняют кадровые перестановки окончанием кризиса.

«Юлия Аракелова, успешно выполнившая функцию управления агентством в период экономического кризиса, сумевшая собрать новую сильную команду, возвращается на стратегическую ниву и становится Chief Strategic Officer Leo Burnett Group Russia», - объясняют переход Аракеловой в компании.

Владимир Павлов известен рынку как опытный и успешный управленец. Последние 5 лет он возглавлял одно из самых крупных и креативных локальных агентств России. В новом качестве Владимир Павлов намерен сфокусироваться на стабильном развитии бизнеса и возрождении креативной истории агентства Родная Речь.

«Владимир - энергичный и увлеченный топ-менеджер, с которым, я уверен, бизнес агентства и его клиентов будет развиваться успешно и стабильно, - говорит Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia. - Благодаря Юле сегодня в агентстве для этого созданы все условия - подобрана профессиональная команда, которая уже доказала свою эффективность по результатам прошлого года. Агентство выиграло таких клиентов, как: «Техносила», бренды «Здрайверы» и «Имунеле» клиента ВиммБильДанн, RG - brands. Я желаю Володе удачи, а Юле – большое спасибо за вклад в развитие агентства «Родная Речь» и успехов в ее любимой стратегической стезе».

«Я всегда была равнодушна к административной и управленческой деятельности, - комментирует смену должности Юлия Аракелова. - Но в 2008 году «Родной Речи» требовался человек, который любит именно это агентство, понимает его и постарается сделать прохождение трудного периода наименее болезненным. Эта роль была мне близка, и я рада, что мы справились. Сегодня я счастлива вернуться обратно на стратегическую ниву, теперь уже на уровне Leo Burnett Group Russia. Это то, что мне всегда нравилось делать, я соскучилась по этой работе».

Владимир Павлов окончил английское отделение Санкт-Петербургского педагогического университета, а также Британский открытый университет по специальности «маркетинг». Карьеру в рекламном бизнесе начал 15 лет тому назад с должности account менеджера в агентстве Age Reklaam. В 1997 году Владимир был назначен руководителем по работе с клиентами в Bates Saatchi & Saatchi Украина. С 1999 по 2004 гг. – account директор в Saatchi & Saatchi Estonia. С 2004 по 2011 год возглавлял петербургское рекламное агентство «Небо». Под его руководством «Небо» стало креативным агентством номер 1 в Петербурге и в 2009 году вошло в TOP 10 российских рекламных агентств (по версии АКАР). В разные годы работал с такими клиентами как Toyota, Procter & Gamble, Hewlett-Packard, Valio, Национальный банк Траст и другие.