Назад к списку Кадровые новости

Creative Media ожидает смертельный приговор

Издательский дом Creative Media, контролируемый инвестбанком «КИТ Финанс», осенью может прекратить существование. С поста гендиректора Creative Media уже ушла основательница ИД Ирина Силаева.
Об этом сообщает газета «Коммерсант». «КИТ Финанс» выставил на продажу непрофильные активы, в том числе ИД Creative Media, после того, как столкнулся с проблемами в основном бизнесе. Владельцы Creative Media пытались найти покупателя на весь бизнес целиком, но это не удалось. По словам собеседников «Ъ», в июле были закрыты сделки по продаже трех журналов: «Женские секреты» купил ИД «Бонниер Пабликейшнз», а журналы «Похудей!» и «Приготовь!» приобрел ИД «Эдипресс-Конлига». По оценке исполнительного директора ИД Родионова Александра Зотикова, стоимость каждого из журналов не превышает нескольких сотен тысяч долларов.В настоящий момент ведутся переговоры о продаже еще одного из журналов Creative Media, говорит источник, близкий к ИД. По его словам, уже с сентября после того, как все привлекательные активы будут проданы, издание остальных журналов, скорее всего, прекратится. Другой источник, близкий к акционерам Creative Media, настаивает, что окончательное решение пока не принято. ИД Creative Media (ЗАО «Креатив Медиа») основан в 2006 году. Принадлежит примерно на 70% банку «КИТ Финанс», остальное — у бывшего гендиректора Axel Springer Russia Ирины Силаевой (до июля 2011 года была гендиректором Creative Media; сейчас ее должность занимает Дмитрий Попов). По данным участников рынка, общие инвестиции в издательский дом с момента основания составили $8–10 млн, большую часть средств вложил «КИТ Финанс». Инвестбанк финансировал Creative Media через кредиты, рассказали собеседники «Ъ». Полностью расплатиться по задолженности перед акционером ИД не мог. По данным «СПАРК-Интерфакса», компания работала в убыток: в 2008 году при выручке в 147,177 млн руб. чистый убыток достиг 106,5 млн руб., а в 2009-м при выручке в 141,089 млн руб. убыток составил 58,038 млн руб. Creative Media выходил на уже сложившийся рынок женских журналов, но не смог закрепиться на нем, так как не сумел предложить ничего радикально нового, считают эксперты. Подробнее...