Назад к списку Кадровые новости

Дерк Сауэр покинул Sanoma independent Media

ИД Sanoma Independent Media и Дерк Сауэр объявляют о прекращении сотрудничества. 31 августа 2013 г. Дерк Сауэр оставляет пост председателя Наблюдательного совета Sanoma Independent Media.

«После почти 25 лет работы пришло время попрощаться с SIM. Сейчас мое внимание сосредоточено на новых проектах. Как создатель Independent Media, я с огромной гордостью смотрю на достижения компании и уверен, что Sanoma Independent Media ждет блестящее будущее. Я хочу поблагодарить компанию Sanoma за поддержку и коллектив SIM за вдохновение и преданность на протяжении всех этих лет», – сказал Дерк Сауэр.

«Я хочу поблагодарить Дерка Сауэра за его выдающийся вклад в развитие портфолио SIM, поддержку, которую он постоянно оказывал моим коллегам и лично мне, когда я присоединился к компании. Дерк оставляет после себя отличную, очень опытную управленческую команду, которая в состоянии вывести компанию на следующий этап ее успешного развития в России. Мы желаем Дерку всего самого наилучшего во всех его начинаниях», – заявил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор Sanoma Independent Media.

Один из самых влиятельных медиаменеджеров на российском рынке Дерк Сауэр вместе с группой инвесторов в 1992 году основал издательский дом Independent Media. В 2005 году компания была приобретена финской медиагруппой Sanoma за €142 млн. В 2007 году Сауэр перешел на должность председателя наблюдательного совета ИД.

В начале сентября из издательского дома Sanoma Independent Media ушла Елена Мясникова, занимавшая пост гендиректора ИД. Как сообщалось, Мясникова и Сауэр перейдут работать в РБК из-за несогласия с процессами реструктуризации в SIM. В интервью Forbes Мясникова обосновала свой уход сужением должностных полномочий и переходом ключевых управленческих решений в ведение акционеров — финской группы Sanoma. Основатель и председатель наблюдательного совета ИД Дерк Сауэр сообщил, что уходит из ИД по тем же соображениям.

Sanoma Independent Media – ведущий игрок на российском медиа рынке. На сегодняшний день в портфолио SIM входят более 50 изданий и цифровых проектов, таких как Cosmopolitan, «Ведомости», Esquire, Harper’s Bazaar, Men’s Health, «Домашний Очаг», Grazia, National Geographic, Viadeo. Совокупная читательская аудитория составляет более 16 млн человек по всей России.