Назад к списку Кадровые новости

Директором департамента по обслуживанию клиентов в "Ростелекоме" стал Марк Цыбренко

Марк Николаевич Цыбренко родился 14 марта 1977 в Мурманске. В 2000 г. получил диплом Московского гуманитарно-экономического института по специальности бухучет и аудит.

Марк Николаевич Цыбренко родился 14 марта 1977 в Мурманске. В 2000 г. получил диплом Московского гуманитарно-экономического института по специальности бухучет и аудит.

С 1996 года руководил сектором биллингового администрирования в ЗАО "ММС", сотовом операторе стандарта DAMPS сети INDIGO. В 2001 начал работу в ЗАО "Соник Дуо" (Мегафон-Москва), где прошел путь от старшего специалиста по биллингу до руководителя отдела разработки и поддержания процессов обслуживания. В марте 2008 года назначен Директором департамента по обслуживанию клиентов ОАО "Ростелеком".

"Успешная деятельность компании немыслима без совершенной системы поддержки пользователей, - комментирует новое назначение Генеральный директор "Ростелекома" Константин Солодухин. - Мы надеемся, что богатый опыт работы в крупнейшем операторе сотовой связи позволит Марку Цыбренко выстроить эффективный механизм обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком".