Назад к списку Кадровые новости

Директором по продуктам «Афиши» назначен Владимир Шрейдер

Владимир Шрейдер, бывший арт-директор издательского дома Look At Media, отвечавший за проекты Look At Me и The Village, станет директором по продуктам «Афиши». На новом посту он сменит Михаила Сметану, который покидает Rambler&Co. Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на представителя медиахолдинга.

В числе первоочередных задач Шрейдера на новой позиции - разработка стратегии развития и концепции продуктов компании «Афиша», создание новых и редизайн имеющихся продуктов, повышение эффективности рекламных форматов, а также усиление рыночных позиций компании.

«Главной задачей сейчас является объединение раздробленных форматов и создание единого ресурса, способного ответить на любой вопрос о культурной жизни в городе, ведь «Афиша» сегодня – это не только медиа, это еще и огромное количество сервисов, а также экспертиза, которой нет у других игроков индустрии. Журнал «Афиша» тоже ждет ряд изменений, которые позволят ему стать предметом для коллекционирования и самым желанным объектом на лотке с прессой», – отметил Владимир Шрейдер.

До прихода в «Афишу» Шрейдер работал ведущим дизайнером «Студии Артемия Лебедева», затем три года был арт-директором издательского дома Look At Media, где руководил созданием креативных концепций коммерческих проектов для Look At Me и The Village. Проекты Шрейдера получили ряд международных премий, включая золото и бронзу международного фестиваля рекламы «Каннские львы», специального приза британской премии D&AD, серебра нью-йоркского One Show Interactive. В разное время дизайнер сотрудничал с Diesel, Marc Jacobs, Martini, MasterCard, Microsoft, Intel, Samsung, Volkswagen, Uniqlo, Beeline.

Шрейдер также является основателем лейбла мобильных приложений Glitché и автором интернет-хита SLMMSK.