Назад к списку Кадровые новости

Дмитрий Музыченко покинет пост директора по интегрированным маркетинговым коммуникациям Coca-Cola

О новом назначении будет объявлено позже.

Дмитрий Музыченко покинет пост директора по интегрированным маркетинговым коммуникациям Coca-Cola

Дмитрий Музыченко уходит из компании Coca-Cola. По его словам, он дорабатывает до конца июля. О причинах ухода и его дальнейших планах пока неизвестно. Об этом сообщает AdIndex.

В пресс-службе компании подтвердили информацию. О новом назначении на должность директора по интегрированным маркетинговым коммуникациям Coca-Cola в Центральной и Восточной Европе будет объявлено позже.

Дмитрий Музыченко работает в рекламном бизнесе с 1997 г.: он начинал свою карьеру в агентстве MediaVest (нынешнее Spark Foundry; принадлежит Publicis Media). В 2001 г. он стал директором по медиапланированию, а через два года — главой компании. Он курировал такие бренды, как Coca-Cola, Маrs Inc., Procter & Gamble. Затем работал в «Балтике» на позиции директора по маркетинговым коммуникациям, а в 2007 г. — в МТС в должности директора по развитию бренда. С 2011 г. по 2012 г. он возглавлял отдел маркетинга в Yota, откуда впоследствии перешел в Coca-Cola.