Назад к списку Кадровые новости

Дмитрий Пашутин занял должность руководителя Digital-направления в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа»

Он покинул пост руководителя службы аналитики медиасервисов «Яндекса» в конце прошлой недели.

Дмитрий Пашутин занял должность руководителя Digital-направления в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа»На прошлой неделе Дмитрий Пашутин оставил пост руководителя службы аналитики медиасервисов «Яндекса» и перешел в «Газпром-Медиа». Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. 

Главной задачей Дмитрия Пашутина в должности руководителя Digital-направления в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» станет монетизация интернет-проектов медиахолдинга. 

«"Газпром-Медиа" планирует наращивать присутствие в быстрорастущих сегментах медиабизнеса. Развитие Digital-направления позволит создать дополнительные возможности для эффективной монетизации активов холдинга», — прокомментировал Дмитрий Пашутин свое назначение. 

Ранее, до работы в «Яндексе», Пашутин руководил медиаисследованиями и стратегической аналитикой в онлайн-кинотеатре ivi. В 2010-2011 гг. он возглавлял отдел медиааналитики в компании «Видео Интернешнл» (сейчас НРА).