Назад к списку Кадровые новости

Екатерина Иванова возглавила Maxus Interaction

Екатерина Иванова заняла пост интерекшн-директора агентства Maxus и будет вести работу с широким пулом клиентов агентства.
Среди клиентов, с котороыми будет работать Екатерина Иванова такие компании, как: Вимм-Билль-Данн, Билайн, SAB Miller, Сбербанк, Ахмад, Ренессанс и другие.По словам Александра Нижельского, генерального директора агентства Maxus, трудно переоценить быстро растущую роль Интернета на рекламном рынке сегодня. «Мы хотим не просто отлично справляться с задачами, поставленными нашими клиентами в этой области, мы хотим делать это лучше других, поражая всех креативностью идей и используя все новые уникальные возможности, открывающиеся в интернет-рекламе, — говорит он. — Мы пригласили Екатерину Иванову возглавить Maxus Interaction, учитывая её серьезный и разнообразный опыт в этой области». Екатерина Иванова работает в рекламном бизнесе более восьми лет, она обладает большим опытом в области интернет-сервиса, управления проектами и работы с клиентами. В её послужном списке работа в компании BBDO, специализированном полносервисном интернет-агентстве Victory S.A. (SUP Fabrique), агентстве MRM Interactive (ADV Group) и других рекламных компаниях. «Мне очень приятно присоединиться к команде Maxus, — говорит Екатерина — агентство известно на рынке и хорошо себя зарекомендовало: с брендом Билайн команда работает уже десять лет, с компанией Вимм-Билль-Данн — тринадцать. Это очень серьезный послужной клиентский список, команде нужно постоянно самосовершенствоваться, чтобы удовлетворять растущие клиентские запросы. И поэтому я надеюсь, что расширение нового департамента Maxus Interaction станет логичным и органичным продолжением политики развития агентства. А я, со своей стороны, постараюсь решить поставленные передо мной задачи к взаимному удовольствию агентства и клиентов».