Назад к списку Кадровые новости

Экс-топ СТС Медиа промониторит ТВ и соцсети

Аскар Туганбаев запустит проект TVchart для рекомендации телеконтента
Аскар Туганбаев, бывший руководитель направления новых медиа в «СТС Медиа», запустит стартап TVchart. Сервис будет отслеживать обсуждение телепроектов в соцсетях и на их основе рекомендовать контент.Партнерами по проекту стали Александр Сиволобов, экс-глава направления по поддержке продаж «СТС Медиа», и Игорь Ашманов, гендиректор компании «Ашманов и партнеры». Отвечать за рекламную составляющую будет Сиволобов, который ранее работал в группе Video International и агентстве IMHO VI. Ашманов реализует техническую часть, а Туганбаев возьмет на себя отношения с партнерами. По мнению медиаменеджера, через десять лет социальное телесмотрение будет единственным способом выбрать контент среди множества источников. Предыдущий проект Туганбаева — социальная телевизионная сеть «Видеоморе» — сочетал в себе черты ТВ и social media Помимо стандартных опций просмотра и комментирования, ресурс предлагал чаты и создание видеоцитат с дальнейшим экспортом на другие сайты. Пользователи могли формировать плейлисты и приглашать других к просмотру и обсуждению тематических каналов. Когда будет запущен TVchart, его создатели не уточняют. В настоящее время адрес Tvchart.ru занят, на нем размещена ссылка на вики-статью «Туганбаев» и видеозапись об управлении Connected-TV через SecondScreen (диспетчер внимания телезрителя). Данная разработка является инструментом навигации, статистики и таргетинга, мостом между аудиторией и рынком. С ее помощью зритель получает интерактив, а рекламодатели — тонкие настройки, вовлечение и рекомендации. В комментариях на Roem.ru Туганбаев отметил, что они заинтересованы в уточнении данных TNS, привлечении телеканалов, а также в онлайн-коммуникации с электоратом на выборах 2018 года. Как показывают исследования, социальные медиа все больше влияют на маркетинг. Тенденцию подтверждает и недавнее партнерство Twitter и Starcom MediaVest Group. Как отмечают эксперты, люди все чаще заходят в соцсети и используют мобильные устройства во время просмотра телевизора. На прошлой неделе Financial Times опубликовала данные, которые свидетельствуют об изменениях в поведении зрителей. Так, PriceWaterhouseCoopers подсчитала, что во II квартале 2012 года социальная активность вокруг ТВ в Facebook, Twitter и Google выросла в 3 раза. Исследование SocialGuide (Nielsen) показало, что рейтинги ТВ-шоу среди зрителей 18–34 лет вырастают на 1%, если число твитов, посвященных данному проекту, увеличивается на 8,4%. Для аналогичного эффекта в сегменте 35–49 требуется 14-процентный рост тематических твитов. Ирина Милош Sostav.ru