Назад к списку Кадровые новости

Энрике Севальос возглавил новообразование Prior

В рекламном агентстве Prior создан департамент стратегического развития и внешних связей.

В рекламном агентстве Prior создан департамент стратегического развития и внешних связей. По сообщению PR-отдела агентства, решение о создании нового департамента было принято в связи с расширением сферы деятельности РА Prior. Вновь образованное подразделение сфокусируется на координации действий, связанных с развитием нового бизнеса и формированием имиджа агентства на российском рынке.

Работа департамента стратегического развития и внешних связей будет вестись по четырем основным направлениям: привлечение новых клиентов и развитие бизнеса; взаимодействие с японским партнером Prior — рекламным холдингом Hakuhodo; поддержание отношений с украинским филиалом агентства и непосредственно продвижение РА Prior на российском рынке. Вновь образованный департамент возглавил Энрике Севальос, оставивший ради этого назначения пост директора отдела стратегического развития агентства TBWA. Своими первоочередными задачами на новом посту он считает наращивание клиентской базы в России и на Украине, выход РА Prior на новый уровень партнерских отношений с японской международной сетью Hakuhodo и формирование нового имиджа Prior, более соответствующего нынешнему курсу агентства на большую прозрачность и информационную открытость. «Планы, стоящие перед нами на ближайший год, весьма амбициозны.

Для нас было важно максимально использовать 15-летние традиции агентства и опыт ведущих сотрудников. В течение последних нескольких месяцев мы значительно оптимизировали структуру РА Prior, создали новый департамент, специально ориентированный на решение задач развития», — говорит генеральный директор агентства Михаил Алашкевич.