Назад к списку Кадровые новости

Евгений Красников назначен руководителем проектов digital-коммуникаций Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ)

До этого он занимал должность пресс-секретаря «ВКонтакте».

ЦРПТ – это совместный проект USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорации «Ростех» и управляющего партнера Almaz Capital Александра Галицкого, созданный в 2017 году. В планах ЦРПТ — разработка оборудования и ПО для маркировки и прослеживания товаров, а также создание каталога всех производимых в России товаров к 2024 году.

До сих пор, считает Евгений Красников, в проекте не уделяли внимания позиционированию в диджитал-сфере. Именно этим Евгений и собирается заняться в ближайшем будущем. В его обязанности войдут спецпроекты со СМИ и продуктовый PR.

Основная задача ЦРПТ состоит в разработке системы цифровой маркировки и прослеживании продаваемых в России и ЕАЭС товаров. Это должно повысить прозрачность рынков и оказать содействие в борьбе с контрафактом. Центр начинает свою работу с создания системы маркировки табака и лекарств. В рамках эксперимента маркировка будет добровольной. Участникам эксперимента будет предложено маркировать упаковки и передавать в систему сведения о цене товара и его движении по цепочке вплоть до продажи. 

С помощью мобильного приложения покупатели смогут самостоятельно определять подлинность и срок годности товара, получать информацию о его производителе и проследить путь от производства до магазина. Приложение также позволит отправить жалобу в контролирующие органы, если возникли претензии к товару, продавцу или производителю.