Назад к списку Кадровые новости

Евгения Мур назначена CEO медиаагентства UM (входит в состав рекламной группы АДВ)

Татьяна Елисеева, ранее занимавшая эту должность, покинула свой пост.

Евгения Мур назначена CEO медиаагентства UM (входит в состав рекламной группы АДВ)Евгения Мур заняла должность генерального директора медиаагентства UM, входящее в состав дивизиона IPG Mediabrands рекламной группы АДВ. Она сменила н Татьяну Елисееву, ранее занимавшую позицию регионального директора по клиенту Procter & Gamblе в течение 10 лет. Причиной ее ухода стали личные обстоятельства, сообщили в АДВ.

Евгения Мур начинала свою карьеру в DMB&B. С 2003 по 2007 год она была членом команды в московском агентстве McCann Erickson, после чего перешла на пост директора по стратегическому планированию ключевых клиентов McCann Worldgroup в Азиатско-Тихоокеанском регионе. С 2007 по 2011 год она занимала пост гендиректора московского McCann Erickson.

С 2012 по 2016 год Евгения Мур возглавляла отдел интегрированных коммуникаций Coca-Cola, занималась спонсорством Олимпиады Сочи-2014, руководила коммуникациями брендов Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, Nestea, BonAqua, Burn. 

В 2016 году она начала свою работу в агентстве AlternativeGenius в Лондоне. Она руководила инновационными проектами в Восточной Европе и Великобритании и консультировала различные проекты в России и Украине.

Евгения Мур работала над коммуникационными стратегиями следующих брендов: MasterCard, Intel, L'Oreal, Nescafe, Сбербанк, Мегафон, Балтика, М.Видео, сок «Я», Opel, Dirol, Snickers, Mars, Pedigree, Kitekat и Nurofen.

«Моя профессиональная карьера уже много лет связана с McCann Worldgroup и АДВ, сначала в качестве стратега и руководителя, потом в роли клиента. И я не уверена, на какой стороне мне интересней и привычней. Я верю в то, что залог успеха коммуникации лежит в полной интеграции, и самые интересные стратегические решения для брендов рождаются именно на стыке дисциплин. Поэтому я благодарна АДВ за то, что мне представилась возможность возглавить медийное агентство, которое как раз и создает большую картинку-матрицу поведения брендов», — прокомментировала свое назначение Евгения Мур.