Назад к списку Кадровые новости

FineStreet Media Group укрепит позиции руками нового топ-менеджера

На должность исполнительного директора интерьерного подразделения питерской медиакомпании FineStreet Media Group назначен Борис Фридлендер.
Борис Фридлендер более 12 лет работает в области дизайна интерьеров: с 1998 по 2004 год он занимал различные руководящие посты в компании La Catena Group (интерьерный салон Reforma), c 2004 по 2011 работал в этой компании коммерческим директором.Накопленный г-ном Фридлендером практический опыт в работе с отечественными и зарубежными производителями мебельной и интерьерной продукции класса премиум, отличное знание игроков интерьерного рынка — как продавцов, так и покупателей, в том числе представителей архитектурно-дизайнерского сообщества, — поможет ведущим интерьерным изданиями Санкт-Петербурга выйти на новый этап развития и расширить свое присутствие на рынке профессиональных СМИ, считают в ИД FineStreet Media Group. В ближайших планах, по словам Бориса Фридлендера, — еще более четкое позиционирование, новые маркетинговые и стратегические решения, которые позволят закрепить за изданиями лидирующую роль среди специализированных СМИ. FineStreet Media Group — многопрофильная компания, выполняющая полный спектр работ в области рекламы, полиграфии и издания специализированных СМИ. В настоящее время в активе медиагруппы 9 печатных изданий и 10 интернет-порталов, специализирующихся в области архитектуры, дизайна и IT-технологий. Интерьерное подразделение группы издает журналы «Жилая среда», «Загородная резиденция» и газету «4room:/форум профессионалов». Также в FineStreet Media Group входит event-агентство, организовавшее и реализовавшее в этом году новый проект — Первую Неделю Дизайна в Санкт-Петербурге (Saint-Petersburg Design Week).