Назад к списку Кадровые новости

Gameland проводит ребрендинг автомобильного журнал «Форсаж»

Начиная с октябрьского номера, журнал выходит под управлением нового главного редактора — Леонида Пащенко.
Вместе со сменой руководителя редакционной команды, журнал был перепозиционирован и изменил дизайн.«Я уверен, что новый формат журнала „Форсаж“ позволит сделать его еще более успешным как у читательской аудитории, так и с коммерческой точки зрения», — говорит редакционный директор журнала Денис Арендарчук. Сегодня журнал «Форсаж» — это стильный, глянцевый проект для молодых, образованных людей, интересующихся всем новым в мире автомобилей, следующих за новейшими тенденциями и знаниями, стремящихся получать больше информации из различных источников и доверяющих исключительно профессионалам. Новая концепция дизайна отражается тремя словами: динамично, удобно, современно! «За последнее время автомобильный рынок России претерпел значительные изменения. Оставлять такой сегмент рынка без внимания мы не можем, поэтому основное изменение — журнал рассказывает о серийных автомобилях, официально продающихся в России, — комментирует главный редактор Леонид Пащенко, — мы понимаем, что за последние годы появилось поколение молодых образованных людей, способных заработать на новый автомобиль и не можем оставить их без информации, которую даем в доступной и понятной форме». «В рамках редизайна журнала „Форсаж“ разработан новый логотип, — рассказывает арт-директор журнала Александр Кузнецов. — Он обрел более жесткую форму, утратив женственные, округлые бока. В букве „Ф“ появился скос, добавляющий большую динамику знаку. Горизонтальные штрихи лого пропорциональны вертикальным в пропорциях золотого сечения, что делает знак более устойчивым. При этом лого сохранил преемственность предыдущего знака». Миссия журнала — помочь читателю в выборе автомобиля, и дать ему всю сопутствующую информацию о стоимости обслуживания, налогах, страховке, остаточной стоимости. Это те вещи, о которых нередко забывают при выборе автомобиля.