Назад к списку Кадровые новости

Георгий Микаберидзе назначен на должность Корпоративного директора по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса «Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп»

Ранее отдел по маркетинговым исследованиям находился в составе департамента маркетинга.

Ранее отдел по маркетинговым исследованиям находился в составе департамента маркетинга.

С 1 октября 2008 года образован новый корпоративный департамент «Департамент по маркетинговым исследованиям и развитию». Возглавил этот департамент Георгий Микаберидзе.

По словам Георгия, «начинается новый этап развития мировой и российской экономик. Рано или поздно рецессия сменится ростом, и это будет другая реальность с новыми вызовами и новыми возможностями. Для Издательского дома эти возможности связаны не только с запуском новых изданий, но и с выходом на новые рынки».

Резюме

Микаберидзе Георгий Александрович родился в 1978 году в Перми. С 1999 по 2004 год работал в исследовательской компании MASMI Research. Последняя должность – руководитель количественного отдела.

С 2004 по 2008 год - Директор по маркетинговым исследованиям ИД «АФС».