Назад к списку Кадровые новости

Гильдии издателей периодической печати - 10 лет!

Некоммерческое партнерство «Гильдия издателей периодической печати» было создано в сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущих российских издателей с целью сплотить издательское сообщество для решения первостепенных задач отрасли.

Некоммерческое партнерство «Гильдия издателей периодической печати» было создано в сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущих российских издателей с целью сплотить издательское сообщество для решения первостепенных задач отрасли. Сегодня ГИПП объединяет всех основных игроков российского издательского рынка: членами Гильдии являются более 400 компаний, большинство из которых лидеры в своих сегментах. Гильдия успешно реализует индустриальные проекты в области законодательства и правовых вопросов, отраслевой статистики и тиражного медиапланирования, профессионального образования, распространения прессы, полиграфии и др.

ГИПП представляет интересы российских печатных СМИ в отношениях с государственными федеральными и муниципальными структурами, поддерживает партнерские отношения с российскими отраслевыми объединениями и с зарубежными отраслевыми ассоциациями: Всемирной Газетной Ассоциацией (WAN), Международной Федерацией журнальной прессы (FIPP), Международной исследовательской и сервисной организацией для издательской индустрии (IFRA), а также с Coca-Cola (стратегический партнер по теме привлечения молодых читателей), «Терем-Медиа» (стратегический партнер по теме современных IT-решений для издательского бизнеса), Adobe Systems Inc. (стратегический партнер по теме современных IT-решений для издательского бизнеса), TNS Россия (стратегический партнер по вопросам рекламы и медиаизмерений).

Гильдия издателей периодической печати выступила инициатором объединения усилий всех ассоциаций, работающих в сфере печатных СМИ, для отраслевого сотрудничества, формирования единой позиции печатных СМИ и защиты общих интересов индустрии. В начале 2007 года был создан Национальный Координационный Совет Прессы, куда вошли 13 основных объединений, представляющих интересы издателей, полиграфистов, распространителей прессы, бумажных производителей и оптовиков.

Учредителями ГИПП являются (юридическое название компаний  по состоянию на 1998 год): ЗАО «Издательский дом «Бурда», ЗАО «Издательский дом «ДИПЛ», ЗАО «Издательский дом «Здоровье», ОАО «Редакция газеты «Известия», ЗАО «Комсомольская правда», ЗАО «КОН-Лига Пресс», ЗАО «Издательский дом «Мегаполис-Экспресс», ЗАО «Издательская и рекламная группа «Метрополис», ЗАО «Проф-Медиа», ТОО «С-инфо», ЗАО «СПОРТ-Экспресс», ООО «Издательский Дом газеты Труд»,

ГИПП совместно с российскими и зарубежными партнерами ежегодно проводит более 30 отраслевых мероприятий. Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес», организатором которого является ГИПП, считается главным событием российской издательской индустрии.

По решению Правления ГИПП торжественное празднование 10-летия запланировало на декабрь 2008 года.