Назад к списку Кадровые новости

Гильдия маркетологов назвала лучших в маркетинге за 2007 год

Состоялась церемония награждения Дипломами "Лучший маркетинг" по итогам опроса Гильдии маркетологов за 2007 год.

Состоялась церемония награждения Дипломами «Лучший маркетинг» по итогам опроса Гильдии маркетологов за 2007 год

29 января в Центральном Доме журналистов состоялась церемония награждения Дипломами «Лучший маркетинг» по итогам опроса Гильдии маркетологов за 2007 год. Презентацию «Основные макроэкономические показатели страны и состояние рынка маркетинговых услуг» сделал Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

В опросе принимали участие 280 специалистов по маркетингу, работающих в крупных (37%), средних (38%) и небольших (25%) производственных, торговых, сервисных компаниях, а также рекламных агентствах, исследовательских и консалтинговых фирмах. Две трети экспертов живут и работают в Москве, треть — в 40 других крупных городах страны, в т.ч. Санкт-Петербурге — 12, Екатеринбурге — 10, Ростове-на-Дону — 7. Менее половины участников опроса являются членами Гильдии Маркетологов.

По итогам опроса, лучшим профессиональным журналом по маркетингу второй год подряд был назван МаркетингPRO. За него отдали свои голоса ровно половина участников опроса.

Второе и третье места (с большим отрывом от лидера) разделили «Маркетинг-менеджмент», пользующийся несколько большей популярностью в Москве, и «Маркетинг и маркетинговые исследования» (ИД Гребенникова), опережающий конкурента за пределами столицы.

Победителем в номинации «За лучшее освещение вопросов маркетинга в деловой прессе» четвертый год подряд стал журнал Секрет Фирмы, вновь существенно опередивший своих постоянных соперников — журналы «Эксперт» и «Компания», набравших 32% и 19% голосов участников опроса, соответственно. За Секрет Фирмы проголосовали 57% опрошенных.

Лучшим интернет-ресурсом по маркетинговым вопросам эксперты третий год подряд называют Sostav.ru. Так считают две трети опрошенных. На втором месте с двукратным отрывом от лидера marketologi.ru.

Третье место у сайта e-xecutive.ru.

Лучшим вузом, как по программам первого, и по программам второго высшего

образования по маркетингу впервые был признан Государственный Университет — Высшая Школа Экономики, с большим отрывом обогнавший разделившие второе и третье место МГУ им. Ломоносова и АНХ при Правительстве РФ.

Наиболее значительным и интересным мероприятием маркетинговой тематики был признан форум TOP MARKETING MANAGEMENT (организаторы — компании Marketing One и BTL’STUDY) опередивший занявший второе место BTL-Battle (октябрь, 2006). Третье место у юбилейной 10-й конференции Российской Ассоциации Маркетинга «Маркетинг в России» (декабрь, 2006).

Лучшие семинары по маркетингу в 2007-м году по мнению экспертов проводила компания Академия Маркетинга (Максимаркетинг). На втором месте BTL STADY, третье с одинаковым результатом разделили Русская школа управления (маркетинга) и Школа менеджеров «Арсенал».

Лучшие книги по маркетингу в 2007-м году по мнению участников исследования выпускало Издательство Манн, Иванов и Фербер в честной борьбе немного опередившее победителя трех предыдущих лет ИД Питер. На третьем месте ИД Гребенникова.

Лучшей книгой по маркетингу 2007 года стало юбилейное издание «Маркетинговых войн» Джека Траута (ИД Питер). На втором месте — «Маркетинговый анализ» Игоря Березина (Издательство Вершина), на третьем — «Чичваркин е…гений» Максима Котина (ИД Питер).

Лучшей исследовательской компанией года эксперты четвертый год подряд называют Romir. На втором месте Comcon, на третьем AC Nielsen.

Наиболее авторитетными консалтинговыми компаниями (по вопросам маркетинга) были названы: McKinsey, Ernst & Yang и Trout & Partners. А вот за персональными консультациями по вопросам маркетинга участники предпочитают обращаться к российским специалистам: Игорь Березин (34%), Игорь Манн (26%), Николас Коро (18%), Михаил Дымшиц (13%), Самвелл Аветисян (11%), Вадим Ширяев (10,5%), Игорь Качалов (9%).

При необходимости проведения директ-маркетинговой компании эксперты рекомендуют обращаться к компаниям: Мультиконтакт (Максимаркетинг), Russia direct и М-Сити. А за BTL-проектами — в BTL REGION, A.R.M.I. и IQ Marketing.