Назад к списку Кадровые новости

ГИПП начинает формирование делегации на Международную конференцию WAN «Реклама в прессе -2008»

Для многих газетных компаний угроза цифровой конкуренции трансформировалась в весьма выгодную возможность освоения новых аудиторий и новых, более эффективных мультимедийных рекламных пакетов.

Для многих газетных компаний угроза цифровой конкуренции трансформировалась в весьма выгодную возможность освоения новых аудиторий и новых, более эффективных мультимедийных рекламных пакетов.

Международная конференция "Реклама в прессе - 2008", которая пройдет в Будапеште (Венгрия) 13-14 марта с. г. поможет газетам сориентироваться в лабиринте новых возможностей и угроз.

Среди основных тем, которые будут рассматриваться на конференции:

  • Независимые газетные компании, построившие разумный и гибкий мультимедийный рекламный бизнес,
  • Партнерства с цифровыми компаниями и их влияние на газетный рынок в долгосрочной перспективе,
  • Пакетирование и продажа новых агрегированных аудиторий,
  • Новая ценность газетной рекламы,
  • Продавцы газетной рекламы 21 века,
  • Новая золотая жила в классифицированной рекламе и способы ее освоения,
  • Рекламные агентства в эпоху перемен,
  • и многие другие...

Посмотреть предварительную программу мероприятия можно здесь...

На всех сессиях конференции предусмотрен синхронный перевод на русский язык.

Скачать регистрационную форму участника можно здесь
Членам ГИПП - скидки при регистрации!


За дополнительной информацией обращайтесь в ГИПП:
(495) 228-7697, (499) 257-3088 / 89, events@gipp.ru.